Заголовок.
Не знаю почему, но мне не нравится заголовок «Шкафы-купе». Я понимаю, что это описание товара, но можно изловчиться и сделать заголовок лучше, тем более SEO, то и не нужно было (или нужно?). А если нужно SEO платите больше господа.
«Используйте воображение. Шкаф-купе – ваша идея, наше исполнение»
Если нужен заголовок, то взят слишком ВЧ запрос на такую короткую статью.
К тексту.
Абзац №1.
Вот если его выкинуть, то ничего не изменится. Первое предложение, ну совсем мимо.
Удобный, надежный шкаф-купе. Не дорогой, но сделанный на заказ. Да, мы воплотим ваши идеи в жизнь и сделаем это теми материалами, которые устроят ваш кошелек. Десятки мебельных фабрик ломят цену, а может, навязывают свои условия? Выбор фирмы по производству мебели на заказ - это утомительно. Вам повезло, вы нашли нас. Какой будет шкаф-купе решать вам. Мы же расскажем о преимуществах шкафов-купе нашего производства. ----- очень важна штука.
Как вы понимаете, в Вашем абзаце, после 3-го предложения идёт штамп. О мыслях, о проблеме, о решении. Не прочитают первый абзац, не прочитают весь остальной текст.
Ну, а теперь о наших шкафах.
Пунк №4 (я взял его, только потому, что он меньше, с другими тоже всё не хорошо).
Мы устанавливаем на наши шкафы систему раздвижных дверей BRAUN. Они позволяют легко и бесшумно открывать дверцы шкафа-купе. Прочная резина, качественные алюминиевые детали из Германии будут служить вам 10-20 лет (наша гарантия на этот механизм 10 лет). Конечно, можно воспользоваться и альтернативным вариантом XXX. БЛА-БЛА-БЛА
Разберем, что я написал.
1) конкретно указал, какая система для дверей устанавливается на шкаф-купе (это нужно узнать у производителя). BRAUN – я взял для примера.
2) Сказал, чем это система примечательна
3) Сказал о качестве (прочность, качественные, Германия, большой срок службы)
4) Дальше идёт альтернативный вариант (его прогоняем также, но уже с меньшим сроком службы и другими словами).
К сожалению больше нет времени, вынужден бежать.