Петр Панда написал(а):
они уже понимают, что накодить можно легко, нарисовать тоже - а вот найти Правильные слова - крайне сложно. И это удел профи.
Не знаю. Правильные слова... Напускное это, по-моему. Как правильно тут однажды написала одна девушка-форумчанка,
одни и те же ее тексты для кого-то – чуть ли не шедевры, а для кого-то – чуть ли не верх безвкусия. Субъективно это.
Чем копирайтинг отличается от дизайнинга (рус-герундий мой?
). В том числе и тем, что в первом субъективный фактор играет намного большую роль. Субъективность – вот бич копирайтинга. Практически нет объективных критериев (если, конечно, речь не идет о текстах за 30/1000, а хотя бы просто о текстах "для людей"). Вернее он есть – это уровень продаж (ну, или посещаемость сайта). Но как уровень продаж (посещаемость) коррелирует с
объективными показателями текста, написанного копирайтером (и как вообще ввести в обиход, в рассмотрение эти объективные показатели, как, в каком направлении их искать?) – вот этот вопрос пока даже "английские ученые" еще не расшифровали.