- 30 Мар 2015
- 949
- 11
- 0
- 34
Пётр, без скриншота потому, что если делать скриншот, то он не влезет.
http://resonance.bz/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=15790656&utm_content=1525981619&utm_position=0&utm_term=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83&rs=direct1_context_1525981619_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83
На мой взгляд, это чудовищно. Чудовищно, по-моему, всё.
1. Длина лендинга. Она не просто чрезмерна. Она неприлична.
2. Позиционирование. Оно ещё неприличнее. Мы очень профессиональные, мы очень опытные, мы очень богатые, у нас оборот 180 000 000 в год, 1 000 000 000, 1 000 000 000 в квадрате и ещё много сколько в год. А ты - лох. Да, обращение на "ты".
3. Визуальные элементы. Лэндинг напоминает салат оливье. Намешано всего и слишком много. Как картина Босха, но с арабской позолотой. Глаз устаёт секунд через 10, а лендинг - километровый.
4. Термины. Ночной кошмар человека со вкусом. Атомный двигатель бизнеса. Обороты с нуля. Магнит для денег. Достижение максимального результата. На 270% лучше ("лучшесть" там в процентах меряют). Боже...
5. Слишком много элементов. 89 (!) длинных отзывов, много видео, много повторов, грант на развитие бизнеса, очень много кнопок "получить" и подобного.
6. Слишком много информации, от которой устаёшь через минуту.
7. Нестыковка. Resononce (ну конечно, латиницей, так моднее) - закрытая школа. Закрытая школа, которую рекламируют с помощью Яндекс.Директ?
8. Всё смазывается. Я, честно, не понял, что там будет. А зачем им, предпринимателям с миллиардами, нужны мы? За какие-то 17 000 за полгода?
Как говорится "сделайте мне развидеть это".
http://resonance.bz/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=15790656&utm_content=1525981619&utm_position=0&utm_term=%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83&rs=direct1_context_1525981619_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%83
На мой взгляд, это чудовищно. Чудовищно, по-моему, всё.
1. Длина лендинга. Она не просто чрезмерна. Она неприлична.
2. Позиционирование. Оно ещё неприличнее. Мы очень профессиональные, мы очень опытные, мы очень богатые, у нас оборот 180 000 000 в год, 1 000 000 000, 1 000 000 000 в квадрате и ещё много сколько в год. А ты - лох. Да, обращение на "ты".
3. Визуальные элементы. Лэндинг напоминает салат оливье. Намешано всего и слишком много. Как картина Босха, но с арабской позолотой. Глаз устаёт секунд через 10, а лендинг - километровый.
4. Термины. Ночной кошмар человека со вкусом. Атомный двигатель бизнеса. Обороты с нуля. Магнит для денег. Достижение максимального результата. На 270% лучше ("лучшесть" там в процентах меряют). Боже...
5. Слишком много элементов. 89 (!) длинных отзывов, много видео, много повторов, грант на развитие бизнеса, очень много кнопок "получить" и подобного.
6. Слишком много информации, от которой устаёшь через минуту.
7. Нестыковка. Resononce (ну конечно, латиницей, так моднее) - закрытая школа. Закрытая школа, которую рекламируют с помощью Яндекс.Директ?
8. Всё смазывается. Я, честно, не понял, что там будет. А зачем им, предпринимателям с миллиардами, нужны мы? За какие-то 17 000 за полгода?
Как говорится "сделайте мне развидеть это".