Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Мыслите! И не будете нуждаться в Клиентах

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
А что если всё было бы иначе.

Вы изначально знаете, что такое маркетинг, реклама (рекламные каналы) и копирайтинг. Научиться писать? Теперь это не основная цель. Основная цель – научиться продавать свои услуги, чужие услуги и товары. А для этого нужно писать рекламу.

Интернет – это большая рекламная площадка, как радио или телевиденье. Тут собрано человечество. Оно уже разбито по целевым аудиториям (как и в ящике):

• индивидуальный предприниматель Вася мониторит форум «интернет-магазины», подписан на паблик «интернет-магазины» и владеет интернет-магазином. Васю не надо искать на бирже. Васю надо искать там, где Вася бывает чаще всего.
• Сергей оформил ИП, стал дистрибьютором, а теперь думает, как перепродавать товары, накручивая жалкие 400%;
• Виктория хочет стать копирайтером и регистрируется на бирже. Что-то тут сломалось…

Всех объединяет одно: ПРОДАЖИ.

Одна беда, человечество хочет "жрать, ржать, срать", а продавцы продавать, чтобы жрать икру, ржать, лёжа на яхте и срать в позолоченный тубзик в Италии.

Радость в том, что всем хочется лучше жить, быстро решать проблемы, которые мешают заниматься своими делами – увлечениями! А вот тут и вскрываются Ваши желания.

Если увлечение:

• лежать перед телеком, то продавайте потребителю телевизоры с изогнутыми экранами, удобные диваны, столики на кровать, чтобы кушать перед телевизором.
• писать тексты, то продавайте умение писать тексты и обещание, что иКра на бутерброде будет. Обязательно будет.
• автомобили и техника, то можно загонять этому индивиду такое количество товаров и услуг, что у него денег на всё не хватит.

Когда человек хочет:

• Кушать быстрее, вкуснее и горячее, то пусть покупает микроволновку или наш абонемент в кафе. Странно, что абонементы в кафе не продают на каждом углу. Как Вам такое УТП: месячный абонемент на кофе. А лучше: месячный абонемент на бизнес-ланч. В мегаполисе пойдут, точно говорю. Сейчас напишем текст предложения. Теперь подумаем, как быстрее и точнее довести выгоды (продающие моменты) нашего предложение до Клиента – найдём рекламный канал. Отправляем, тестируем, докручиваем.

вбейте с ходу себе в голову, что копирайтер – продавец. Всё станет просто и понятно. Продавец, значит, должен продавать. Если хочешь, то продаёшь информационные тексты. Надоело, перешёл на тексты с SEO. Настопиз*ело и это, помогаешь Серёге продать его товары или устраиваешься в компанию, где уже забыли, что сайт – это рекламная площадка. Она сделана для Клиента, а не ради присутствия в Сети, красивых картинок и ЭГО директора!

Не понятно? Переходим к плану Б.

ПЛАН Б

Зайдём с другой стороны.

Все негосударственные компании и индивидуальные предприниматели мечтают, чтобы к ним пришла скромная копирайтер Виктория, и увеличила продажи на нескромные 50%. Как думаете, Виктории заплатят? Скорее всего. Иначе уход Виктории к конкурентам, спад продаж и печальная картина: закрытие компании и люди без работы. Ведь всем: директору, руководителю отдела продаж, менеджеру Игорю, кладовщице Марусе и наёмному копирайтеру Виктории платит Клиент. Не руководитель компании, а Клиент!

Копирайтер пишет не для Игоря и директора, а для потенциального Клиента (конечного Клиента).


Нужно ли делать работу бесплатно? А почему бы и нет! Покажите результат и Вам будут платить. А даже если обманет одна компания, то у Вас будет пример своей работы (КЕЙС). Разместите этот КЕЙС на популярном ресурсе или своём сайте – неважно, лишь бы была Ваша целевая аудитория. Оставьте свои контакты. Позвонят. Факт.

Но это же БИЗНЕС, РАБОТА, а не копирайтинг – 300$, за 3-4 часа и без усилий.

Без усилий можно стать рабом «Пятёрочки», другой компании или государства. А ещё жрать, ржать и срать. Это очень просто.

Каюсь. Мышление ничего не даст. Ещё нужна цель, труд, дисциплина и упрямость.

Если Вы:

• знаете, что на самом деле хочет Клиент (мыслите от Клиента);
• умеете продавать свои услуги (даёте Клиенту то, чего он хочет получить и предлагаете это понятным Клиенту языком);
• можете доказать свою компетентность делом, а не словами (имеете убедительные доказательства своей компетентности и достаточное количество продающих моментов);
• понимаете, что такое рекламные каналы и уже прикидываете, как доставить свою продающую информацию до своей целевой аудитории;

То, какого лешего Вы делаете на этой странице?