- 25 Фев 2020
- 140
- 61
- 30
Что же это: суеверие среди копирайтеров и заказчиков или же психологический прием, который надо соблюдать?
Как вы относились к этим частицам, используете ли вы их в слоганах или при написании текстов, скажем, для лендингов?
Никогда не придавала этому значения, пока не столкнулась с заказчиком, который требовал убрать все "не" из текста, говоря, что оно в принципе несет негативную окраску. (Видимо, его любимый фильм "Всегда говори «да»" с Джимом Керри). Пожелания учла, других правок у него не было. Сталкивался кто-то еще с таким?
Как вы относились к этим частицам, используете ли вы их в слоганах или при написании текстов, скажем, для лендингов?
Никогда не придавала этому значения, пока не столкнулась с заказчиком, который требовал убрать все "не" из текста, говоря, что оно в принципе несет негативную окраску. (Видимо, его любимый фильм "Всегда говори «да»" с Джимом Керри). Пожелания учла, других правок у него не было. Сталкивался кто-то еще с таким?