Лаборыч
Участник
- 15 Ноя 2015
- 352
- 6
- 0
- 51
Да, сторителлинг.
Кстати, понимаю историю с японцами. У них особая любовь к комиксам и аниме. )))
Но к сторителингу надо относится осторожно. Во-первых, это не совсем в русском менталитете - превнесено. И уже на генетическом уровне закрепился опыт от истории "личного успеха" Лени Голубкова (пирамида МММ).
Вот сейчас на глаза как раз попалась статейка про продающие тексты: http://texterra.ru/blog/kak-napisat-prodayushchiy-tekst-poshagovyy-retsept.html. Вот цитата из неё:
Приведите примеры уже состоявшихся покупок. Людям нравится следовать за другими, делать «как все». Поэтому, если Настя узнала, что Оле помог крем от морщин вашей фирмы, то она, скорее всего, его тоже купит. Конкретные примеры успешных покупок и отзывы довольных клиентов не только повышают ваш авторитет, но и делают текст увлекательным. Ведь куда интереснее читать жизненные истории, чем сухую теорию.
Но! Не переборщите с их количеством. Многочисленные истории и отзывы счастливых клиентов, встречающееся чуть ли не в каждом абзаце ваших текстов, могут насторожить пользователей и вызвать сомнение в их правдоподобности.
Есть один превосходный пример сторителлинга просто в логотипе - Skoda:

Логотип претерпел несколько изменений, но так и остался головой индейца с перьями и стрелой. Это друг Эмиля Шкода во время его пребывания в Америки (чуть ли не спас его, что ли - не помню).
Лого Mitsubisi - тоже что-то там про три алмаза.
Кстати, понимаю историю с японцами. У них особая любовь к комиксам и аниме. )))
Но к сторителингу надо относится осторожно. Во-первых, это не совсем в русском менталитете - превнесено. И уже на генетическом уровне закрепился опыт от истории "личного успеха" Лени Голубкова (пирамида МММ).
Вот сейчас на глаза как раз попалась статейка про продающие тексты: http://texterra.ru/blog/kak-napisat-prodayushchiy-tekst-poshagovyy-retsept.html. Вот цитата из неё:
Приведите примеры уже состоявшихся покупок. Людям нравится следовать за другими, делать «как все». Поэтому, если Настя узнала, что Оле помог крем от морщин вашей фирмы, то она, скорее всего, его тоже купит. Конкретные примеры успешных покупок и отзывы довольных клиентов не только повышают ваш авторитет, но и делают текст увлекательным. Ведь куда интереснее читать жизненные истории, чем сухую теорию.
Но! Не переборщите с их количеством. Многочисленные истории и отзывы счастливых клиентов, встречающееся чуть ли не в каждом абзаце ваших текстов, могут насторожить пользователей и вызвать сомнение в их правдоподобности.
Есть один превосходный пример сторителлинга просто в логотипе - Skoda:

Логотип претерпел несколько изменений, но так и остался головой индейца с перьями и стрелой. Это друг Эмиля Шкода во время его пребывания в Америки (чуть ли не спас его, что ли - не помню).
Лого Mitsubisi - тоже что-то там про три алмаза.