Ведь могут быть темы, где если только "из пальца" эту боль взять, заметно будет. Картину, допустим, человек продает, какую туда боль втиснешь? Так, по азам, знаю, хотелось бы обсудить.
У меня нет статистики по конверсиям текстов "с болью" или "без боли". Но я считаю, что каждый человек и сам знает свою боль и может сопоставить ее с товаром, который ему продают. Поэтому можно начать сразу с описания товара, который решит их проблему.
Может, конечно, боль - только один из инструментов. Скажем, та же классическая AIDA боли не предполагает. Внимание - интерес- желание- действие. А уж чем ты будешь приковывать внимание и разогревать интерес - болью, золотыми горами, любопытством или чем-то еще, решать только тебе.
На тревожных людей, наверно, сильно действуют разные запугивания (слепотой, чтоб "Чернику форте" купили и тд...). Для остальных дико выглядят - и точно там ничего не купишь. Вопрос в том, какой у нас процент тревожных . Мне если б просто четко расписали достоинства - достаточно.