Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом: у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Ведь могут быть темы, где если только "из пальца" эту боль взять, заметно будет. Картину, допустим, человек продает, какую туда боль втиснешь? Так, по азам, знаю, хотелось бы обсудить.
У меня нет статистики по конверсиям текстов "с болью" или "без боли". Но я считаю, что каждый человек и сам знает свою боль и может сопоставить ее с товаром, который ему продают. Поэтому можно начать сразу с описания товара, который решит их проблему.
Может, конечно, боль - только один из инструментов. Скажем, та же классическая AIDA боли не предполагает. Внимание - интерес- желание- действие. А уж чем ты будешь приковывать внимание и разогревать интерес - болью, золотыми горами, любопытством или чем-то еще, решать только тебе.
На тревожных людей, наверно, сильно действуют разные запугивания (слепотой, чтоб "Чернику форте" купили и тд...). Для остальных дико выглядят - и точно там ничего не купишь. Вопрос в том, какой у нас процент тревожных . Мне если б просто четко расписали достоинства - достаточно.