Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Мне отказали в публикации в последний момент. Как быть?

Rimma

Участник
10 Июн 2015
6
0
0
Добрый день!
Я начинающий копирайтер. Пишу статьи для новостного сайта. Недавно взялась написать статью о
приюте для животных. Взяла интервью у директора приюта. Она дала свое согласие(устное) на
написание и публикацию на сайте. После того как я написала статью о приюте в 3000 символов и
отпарвила ей на прочтение она вдруг решила отказаться от публикации, мотивируя это тем,
что на сайте есть статья о другом приюте (к хозяйке которого у нее личная неприязнь).
Заказчик ждал от меня эту статью.
Вопрос. Что в такой ситуации делать мне? Насколько я знаю она юридически является соавтором.
Может ли она вот так просто мне отказать в публикации после того как вся работа сделана, да еще и материалы есть у нее на руках.
Можно ли как-то защитить себя от таких последствий в будущем?
Буду очень признательна за ответ.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Не совсем понятно, заказчик то статью принял или нет? Почему бы вам не спихнуть все эти издательские заморочки на владельца сайта, заказчика и .тп.? Вы выступаете только как журналист или еще как гарант публикации?
 

Rimma

Участник
10 Июн 2015
6
0
0
Заказчику статья понравилась. Но я ее просила пока не публиковать, соответственно и денег пока взять за нее могу. Пока не разберусь с ответственностью за ее публикацию. Работаю я удаленно и по устной договоренности с заказчиком. Так что даже не знаю могу ли я переложить на него ответственность.
 

Rimma

Участник
10 Июн 2015
6
0
0