Маленькая ремарка по поводу Гренд Лайн
Предполагается, что для целевой аудитории (прорабы и те, кто самостоятельно занялся ремонтом) производитель Гренд Лайн - эталон качества, ну их у нас в России наверно штуки три.
Так что в списке привилегий для будущего клиента я отметил возможность приобрести все виды продукции Grand Line. Ну не ехать же ему на завод, а тут все в одном месте найдет - и сайдинг, и окна ПВХ, черепицу, заборы, утеплители и всякие мелкие штучки.
А на счет количества обращений "Вы" - что, правда, слишком много? Я не знаю, просто интересуюсь - что в этом плохого? Вот если посмотреть портфолио Каплунова, так у него этих "вы" не меньше, чем у меня (подсчитал).
То, что "бесплатную консультацию" я вывел в привилегию - сделано с учетом того, что даже банальные, казалось, бы, пункты, могут иногда привлечь покупателя (другие фирмы вскользь упоминают о бесплатности, а у нас - это особая привилегия, не каждый может вот так взять и получить у нас консультацию).
Юкка, если вы считаете, что "читается в принципе легко", то для меня это уже колоссальный комплимент, пока только начинаю в этом направлении.