Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Кто-нибудь пишет (или писал) продающие статьи для сайта о фитнесе?

SkyJet

Участник
10 Янв 2017
4
0
0
Я в теме маркетинга , можно сказать, новичок, в основном работала с инет-магазинами, описанием каталогов, т.д. А тут задание - сайт о фитнес-услугах! И статьи нужны именно продающего характера. Вот, как, например, вы вставляете все эти "фишки", если статья о сколиозе? Причем, одновременно и информативная, и "впаривающая" услуги тренера? Это что-то из серии "у Вас сколиоз, мы понимаем Вашу проблему, она у миллионов, но только у Вас есть возможность воспользоваться услугами нашего супер-тренера Пети"? Я прочитала кучу инфы о продающих статьях, но в голове какая-то каша( ::) Может, поделитесь опытом, товарищи?))
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг

evp

Евгений Попков
10 Авг 2015
80
8
0
В прошлом году делал продающий текст на сайт сети EMS-фитнеса.
Пришлось изучить и технические нюансы аппаратов ЭМС, и физиологию, и продающие фишечки, бьющие точно в цель по клиентам.
Если интересно, спрашивайте.
 

SkyJet

Участник
10 Янв 2017
4
0
0
evp написал(а):
В прошлом году делал продающий текст на сайт сети EMS-фитнеса.
Пришлось изучить и технические нюансы аппаратов ЭМС, и физиологию, и продающие фишечки, бьющие точно в цель по клиентам.
Если интересно, спрашивайте.
Какие, например? Просто есть ряд однотипных тем для сайта, например : тренировки при варикозе, тренировки при протрузиях, при грыжах и т.д. И каждую статью (она будет короткой, типа поста) надо сделать "продающей". Но сложность в том, что информация в каждой из них похожа на остальные, в принципе - даже набор физ.упражнений перекликается во многом. :-[:'( Грубо говоря, то, что можно применить в одной статье, прокатит и во всех остальных - слишком похожа тематика. А в каждой нужна своя "фишка".((
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
SkyJet написал(а):
в каждой нужна своя "фишка"
Так ведь есть же заказчик. Берёте телефон в руку, выходите на заказчика, потом на инструктора (который работает в фитнес-центре), а потом бриф с котом. Маркетинговая информация - не есть работа копирайтера. Но за вознаграждение, почему бы и нет.

Если нет продающей информации(а её Вы здесь и ищите), то это к рекламодателю (заказчику) надо идти или к целевой аудитории (потенциальным Клиентам) форумы: ФИТНЕС, или в группы ФИТНЕС и задавать там вопросы. А лучше пойти в фитнес зал, чтобы собрать информацию в поле. Пусть рекламодатель раскошеливается на исследования.
 

SkyJet

Участник
10 Янв 2017
4
0
0
А под "продающей информацией" что имеется в виду? Я, например, общаюсь с этим фитнес-тренером, но он может рассказать только о технических моментах выполнения, физиологии и т.д.
Kashchey написал(а):
Так ведь есть же заказчик. Берёте телефон в руку, выходите на заказчика, потом на инструктора (который работает в фитнес-центре), а потом бриф с котом. Маркетинговая информация - не есть работа копирайтера. Но за вознаграждение, почему бы и нет.

Если нет продающей информации(а её Вы здесь и ищите), то это к рекламодателю (заказчику) надо идти или к целевой аудитории (потенциальным Клиентам) форумы: ФИТНЕС, или в группы ФИТНЕС и задавать там вопросы. А лучше пойти в фитнес зал, чтобы собрать информацию в поле. Пусть рекламодатель раскошеливается на исследования.
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
SkyJet написал(а):
общаюсь с этим фитнес-тренером
Вот и спросите у него:
- чем его тренировки лучше конкурентов;
- какие методики разработал;
- что и для кого в каких случаях делает;
- какие результаты получил.

Потом эти преимущества в статьях и раскройте. Не вижу проблемы.
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
SkyJet, по опыту занятий в спортзале знаю, что многие охотно рассказывают о том зачем пришли в зал. Вот об этом у тренера и спросите. От данных болевых точек отталкивайтесь при написании текста.
 

evp

Евгений Попков
10 Авг 2015
80
8
0
Для продающего текст не надо придумывать фишки.
Точнее так, нельзя придумывать продающие фишки для текста.
Чтобы узнать о нюансах, деталях и преимуществах я поехал общаться с владельцем сети фитнесов. Там же общался с тренерами. Два часа беседы, правильные вопросы вроде "А чем вы лучше других таких же фитнесов" и готова богатейшая фактура для текста. А еще там же я обнаружил толстую папку с живыми отзывами клиентов, просто кладезь цитат о полученной пользе от посещения фитнес-клуба.

Не зря же копирайтинг - это в первую очередь уши. Уши, которым иногда надо приделать ноги, чтобы дойти до людей-источников информации.

Тот же подход работает и для подготовки серии статей. Общение с сотрудниками, тренерами, если повезет, то и с клиентами. Спрашивайте, слушайте, записывайте. А потом все это переносите в текст. Получится круто.
 

SkyJet

Участник
10 Янв 2017
4
0
0
Там суть в том, что проект только начинается. Новейший, можно сказать. Приходится без отзывов клиентов.
evp написал(а):
Для продающего текст не надо придумывать фишки.
Точнее так, нельзя придумывать продающие фишки для текста.
Чтобы узнать о нюансах, деталях и преимуществах я поехал общаться с владельцем сети фитнесов. Там же общался с тренерами. Два часа беседы, правильные вопросы вроде "А чем вы лучше других таких же фитнесов" и готова богатейшая фактура для текста. А еще там же я обнаружил толстую папку с живыми отзывами клиентов, просто кладезь цитат о полученной пользе от посещения фитнес-клуба.

Не зря же копирайтинг - это в первую очередь уши. Уши, которым иногда надо приделать ноги, чтобы дойти до людей-источников информации.

Тот же подход работает и для подготовки серии статей. Общение с сотрудниками, тренерами, если повезет, то и с клиентами. Спрашивайте, слушайте, записывайте. А потом все это переносите в текст. Получится круто.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Надо шерстить конкурентов, изучать их плюсы-минусы
 

Роман Тарасов

Участник
16 Сен 2015
306
5
0
36
SkyJet написал(а):
Приходится без отзывов клиентов.
Найдите тренера из любого фитнес-зала. Клиенты везде одинаковы. Всюду одни и те же проблемы приводят людей в зал.
"муж не хочет"
"конца не видно"
"хочу влезть в платье"
"хочу кубики к лету"

Пообщайтесь с людьми. Много интересного узнаете.
 

Kaptain

Участник
2 Окт 2014
383
16
0
SkyJet написал(а):
Я в теме маркетинга , можно сказать, новичок, в основном работала с инет-магазинами, описанием каталогов, т.д. А тут задание - сайт о фитнес-услугах! И статьи нужны именно продающего характера. Вот, как, например, вы вставляете все эти "фишки", если статья о сколиозе? Причем, одновременно и информативная, и "впаривающая" услуги тренера? Это что-то из серии "у Вас сколиоз, мы понимаем Вашу проблему, она у миллионов, но только у Вас есть возможность воспользоваться услугами нашего супер-тренера Пети"? Я прочитала кучу инфы о продающих статьях, но в голове какая-то каша( ::) Может, поделитесь опытом, товарищи?))
Одно из самых главных условий - это правдоподобность излагаемого материала! Сейчас прямое рекламное обращение уже "не прокатывает". Оно давно всем набило оскомину. Люди сами должны прийти к мысли, что "ваш тренер" действительно сможет им помочь, а не только выкачать из них деньги.
 

Bryansatty

Участник
15 Янв 2017
1
0
0
40
Senegal
Кто нибудь пишет или писал продающие статьи для сайта о фитнесе

Хочется узнать производителей планеров и моторов на Руси и если есть выбор в чем отличие?
 

Kaptain

Участник
2 Окт 2014
383
16
0
Bryansatty написал(а):
Хочется узнать производителей планеров и моторов на Руси и если есть выбор в чем отличие?
Выбор есть всегда! Интересуют компании-производители планеров и моторов Руси какого века?
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Могу лишь сказать, что тема "фитнес и около того" благодатная для меня. Это одна из моих профильных тем. Писать интересно и легко. Да, и ориентируюсь хорошо в теме, есть куча авторских фишек. А вообще, тема очень обширна - писать-не переписать. :)
 

MariAnna

Участник
19 Июн 2017
97
5
0
SkyJet написал(а):
А тут задание - сайт о фитнес-услугах! И статьи нужны именно продающего характера. Вот, как, например, вы вставляете все эти "фишки", если статья о сколиозе? Причем, одновременно и информативная, и "впаривающая" услуги тренера?
Как я это вижу, можно писать что сколиоз можно излечить с помощью специальных упражнений. Но если их делать неправильно, то желаемого эффекта не будет. А вот если заниматься с тренером, он проконтролирует правильность выполнения упражнений и вы сможете получить максимум пользы для здоровья и так далее в таком же ключеь
 

Les88

Участник
14 Мар 2020
59
7
8
35
"у Вас сколиоз, мы понимаем Вашу проблему, она у миллионов, но только у Вас есть возможность воспользоваться услугами нашего супер-тренера Пети"?
Можно начать примерно так
Сколиоз не приговор!
Вы устали от сколиоза?
Замучались бегать по врачам?
Вам надоело искать чудо таблетку?
Мы можем решить эти проблемы. У нас есть супер метод и супер тренер Петя который избавит вас от этого недуга на долгие годы!