Вообще ничего так, но да, не слишком отлажено. Текст буквально просится на еще одну редактуру.
Лично я что бы сделал?
Поменял заголовок, он начинается как статья, а должен - как польза для читателя. Например, "А у вашей компании есть свое мобильное приложение?". Не шедевр, но примерно это направление.
Еще бы я просмотрел предложение на предмет лишних слов. Например, "приложения для малого и среднего бизнеса". А если просто "для бизнеса"? Опа, два слова уже можно выкинуть. уже легче читателю. Кажется немного, но если пробежаться по тексту и выкинуть слов 30-50, уже хлеб.
Вот вы пишите - предложения полезные. Окей, но почему бы не вынести пользу подзаголовком. Например, "польза предложений". "примеры использования", "Цены и т.п" то есть не давать читателю выковыривать из текста нужные факты. а аккуратно подавать их в конкретных блоках на салфеточке. Намного проще и удобней. Да и визуально лучше.
Ну а вообще ничего так, живенько, чувствуется. что автор знает о ритмике текста, правильных абзацах. длине предложений и т.п. Мелочи убрать, подлакировать и в путь можно отправлять.