Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Когда заказчик предлагает тему с ошибками в названии

Zoidberg

Участник
2 Июн 2014
22
13
5
Да не нужны уже ошибки в текстах, это только хуже делает для SEO
 

Daniil

Участник
29 Янв 2020
3
1
1
36
Да не нужны уже ошибки в текстах, это только хуже делает для SEO
Так вроде ж поисковики умные стали, им без разницы как напишешь "купить пальто" или "купить польто", все равно же текст считают или нет? Или прям глобально плохо, если в тексте в блоге, например, есть несколько ошибок, опечаток?
 

ЕкатеринаLog

Участник
11 Фев 2020
15
6
3
32
Ммм... Поисковик-то, скорее всего, найдет. Только вот сейчас с телефонов чаще поисковиками пользуются, а там автозамена, встроенная орфография и полный набор юного лентяя, поэтому ошибки не в чести. Думаю, клиенту стоит корректно объяснить, кто тут спец по копирайтингу и как надо "пользовать" русский язык.
 

Евгения96

Участник
20 Фев 2020
50
17
8
28
На то они и заказчики))) Если честно, очень много заказчиков встречала необразованных в плане правописания, иногда думаешь, может, опечатался, хотя иной раз ошибка очень грубая в слове. Но я просто делаю свою работу и пишу правильно, как положено)
 

Aniretake12

Участник
13 Мар 2020
13
7
5
30
Постоянно ругаю себя за то, что складываю мнение о человеке по его письменной и устной грамотности. Доверие что ли пропадает к тому, кто 'пишит', или просто я фифа высокомерная, но не могу относиться со всей серьезностью к человеку, который безграмотно 'опелирует' буквами... Убеждаю себя в обратном, но что-то всё равно переклинивает
 
  • Like
Реакции: lyubashka95

lyubashka95

Участник
14 Мар 2020
122
56
30
29
Доверие что ли пропадает к тому, кто 'пишит', или просто я фифа высокомерная, но не могу относиться со всей серьезностью к человеку, который безграмотно 'опелирует' буквами...
Да, полностью согласна. Но у меня есть два типа ошибок:
1)когда путают значения слов или созвучные слова. Например, "превратник" - "привратник" или "каплей" - "капель' (как в примере) и т.д. Незнание таких слов лично я прощаю обывателям, так как здесь нужно обладать повышенной грамотностью и не всем людям дано.
2) совершенно нелепые ошибки в простых словах. Типа "тся' - "ться", "пишИт", "гАвАрит" и т.д. От таких прямо воротит. Доверия к клиенту не возникает и я не откликаюсь на заказы с такими ошибками.

Если вернуться к теме обсуждения - я бы тоже подправила название статьи. Ну или аккуратно сообщила об этом заказчику.
 

Лана-Lana

Участник
1 Апр 2020
73
28
10
42
Добрый день! Получила задание, тема звучит так: "Список популярных каплей от грибка ногтей". Может я ошибаюсь =))), но нужно писать капель,что скажите?
В первую очередь надо спросить у заказчика, а не изобретать велосипед и додумывать самому, что имел в виду заказчик, когда предложел такое задание. Это действительно может быть элементарная описка - ведь заказчики тоже люди, и создавая по десяток заказов за один раз, вполне возможно допустили ошибку. Есть и второй вариант - именно так, как заказчик написал и надо писать. Так что общайтесь с заказчиками и выполняйте задание, по-моему ничего сложного.
 

Оьга Р.

Участник
22 Окт 2020
273
164
45
54
Добрый день! Получила задание, тема звучит так: "Список популярных каплей от грибка ногтей". Может я ошибаюсь =))), но нужно писать капель,что скажите?
Тут важно помнить, что копирайтер в тандеме заказчик-исполнитель — именно автор, а не заказчик. Заказчику можно допускать ошибки, автору — нет.
Тут нужно было писать «что скажете?». Скажите — повелительная форма глагола. Пример: «Скажите мне, пожалуйста».

Критиковать, конечно, не годится. Тем более, если заказчик постоянный и взаимодействие хорошо налажено.
Можно выполнить заказ, но в комментариях к нему или иными путями (как у вас там взаимосвязь работает) заострить внимание заказчика на этом пункте.
Возможно заказчик действительно ошибся. А, может быть, такое название намеренно взято. Может, он хочет попытаться обогнать конкурентов по низкочастотным ключам. А что, такой вариант тоже имеет право на жизнь.
 
Последнее редактирование:

Иван Занудин

Участник
4 Авг 2020
58
23
10
33
Ну такие вопросы лучше обсуждать с самим заказчиком чем на стороннем ресурсе. Тем более нужно учитывать что заказчик тоже живой человек и может допускать ошибки и опечатки, так что относится очень серьезно к таким казусам лично как по мне не стоит. Тем более как было уже сказано выше, заказчик платит, поэтому с критикой тоже нужно быть поаккуратнее, на всякий случай.