Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Какие продающие формулы кто использует для своих текстов?

WriteMe

Участник
12 Мар 2020
21
18
3
32
Здраавствуйте, Петр и все посетители этого форума! Сразу возьму быка за рога и задам вопрос: кто какие формулы продающих текстов использует чаще всего и почему? Я раньше любил AIDA, но теперь почему-то больше склоняюсь к болевым формулам. То есть "боль- больше боли - надежда - решение". Мне она заходит очень хорошо, чувствую, что мое. Есть проблема в том, что время от времени от нее устаю, но тогда возвращаюсь к классической AIDA. Я знаю, что формул полно, но вот зациклился на этих двух и все. Понимаю, что может быть это не совсем правильно и нужно расширяться. А если расширяться то куда? Какие еще хорошо использовать, есть идеи?
 
  • Like
Реакции: Оьга Р. и Panda

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Лично я использую обычно комбинацию из нескольких формул, то есть не придерживаюсь какой-то одной, а пытаюсь лишь сохранить структуру, но уже внутри нее уже свобода маневра. То есть двухслойная такая формула получается. Поясню, чтобы было понятней:

Скажем, есть у нас формула AIDA - внимание, интерес, желание, действие. Она у нас основная. НО. Теперь можно в этап "внимание" вставить формулу PMPHS ( боль, больше боли, надежда, решение). Важно: это формула внутри одного из этапов основной формулы, а не окончание текста. То есть мы потом закончим PMPHS и у нас все равно будет еще 3 этапа аиды.

Пример, чтобы понятней было. Например, продаем мы массажные накидки на кресла для водителей.

Этап внимания ( очень топорно все, важно понять принцип) :

Вводим PMPHS : боль - говорим, что комфорт в вождении важен, а долгое сидение вызывает дискомфорт и болезни. Больше боли - говорим, что эесли запустить, то вплоть до постоянной раздражительности и аварий. Надежда - пока просто говорим, что есть такие коврики ( не актцентируемся еще сильно на бренде). Решение - говорим, что все изменится.

Теперь у нас осталось 3 этапа AIDA, в которых мы уже можно четко предлагать бренд и рассказывать о нем конкретней.
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.

Anna_Orli

Участник
11 Мар 2020
53
30
8
36
В этом вопросе ориентируюсь в основном на заказчика. Наверное, это называется "нить бус", "нанизывание" или как вариант "нить жемчуга". Каждое слово - это преимущество, плюс товара или услуги, и чем дальше, тем больше бусинок нанизываю на нить. Ну, и обязательно призыв в конце типа Действуй, пора начинать аля "мотивационный коучер"! А еще я заметила за собой, что часто использую одни вопросы. Например, недавно было задание придумать смысловые пули для продажи книги. И все три пули были завязаны на вопросах.
 
  • Like
Реакции: Оьга Р. и Panda

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
это называется "нить бус", "нанизывание" или как вариант "нить жемчуга".
Да, отличный вариант, тоже порой в комплексе его использую, а иногда и текст начинаю с такого приема
 

Aniretake12

Участник
13 Мар 2020
13
7
5
30
Классическая AIDA, частоиспользуемая и являющаяся для меня чем-то вроде 'воздух' и 'вода'. 4Р (картинка, обещание, доказательство, призыв к действию), применяла в основном в презентациях и текстах для лэндингов. Тут же ОDC (предложение, уникальность, призыв). Ещё крюк: заостряешь внимание, вызываешь глубочайший интерес, объясняешь, почему именно сейчас необходимо этот интерес удовлетворить