Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как закрывать возражения на лендинге?

Сергей Белехо

Участник
3 Июн 2014
97
21
20
47
plus.google.com
Есть заказчик, у которого имеется Интернет-магазин, есть клиенты, у которых возникают некоторые сомнения по отношению к качеству товаров и цене на эти товары. Есть исполнитель, у которого от заказчика имеется ТЗ убедить клиента взять товар, развеяв все сомнения, то есть закрыть возражения на лендинге. Как лучше это сделать?
 

Evgeniy27

Участник
22 Мар 2020
170
99
30
35
Зависит от возражений. Если про цену - попробуйте сравнить с чашками кофе, или с каким-то аналогом со схожим функционалом, но сильно дороже.

А вообще есть распространённая методика через продающие истории. Например, Петя и Вася. Петя посчитал, что у него не хватит времени на то, чтобы ходить в спортзал, и не купил годовой абонемент. Теперь Пете не с кем даже на море сходить, потому что он выглядит как дрыщ, и девочки от него отворачиваются.

А есть умный Вася. Он прикинул, что если вместо просмотров телевизора по вечерам заниматься собой, то к лету обретёт классную форму. Сейчас на Васю молодые девчонки вешаются сами и не дают ему прохода.

Это совсем утрировано, но я думаю, схему вы поняли.
 

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
Так вы просто выписываете все сомнения, и на каждое из них отвечайте.
Для этого требуется понимание всех преимуществ продукта, его недостатков и других сопутствующих моментов.
Если цена смущает, то нужно апеллировать к набору определенных характеристик, которые как раз и обуславливают эту цену. Например: на нашу мебельную фурнитуру цены высокие, потому что вся она произведена на европейских заводах (никакого Китая), имеет гарантию 10 лет, на протяжении которых вы можете заменить ее у нас абсолютно бесплатно. Вот что-то типа такого.
Будьте честными с покупателем, вот и все. Обещайте только то, что сможете выполнить.
 

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
31
1. Предоставитьвить возможность клиенты высказать своё мнение. Звучит дико, но они тоже люди и хотят банально быть услышанными.
2. Покажите личное сопереживание, а не простое навешивание ненужных вещей по акции. Дайте понять клиенту, что Вы такой же как и он. Это сплочает.
3. Как только станет понятна причина всех его недовольств, приподнесите мощный бонусный плюс, который он точно не ждёт. Это исключит в голове клиента негативные мысли.
 

vitas64

Участник
15 Мар 2020
210
91
28
61
Будьте честными с покупателем, вот и все. Обещайте только то, что сможете выполнить.
Быть честным - это как?? Ведь Вы сами (подразумевается исполнитель-копирайтер, а не заказчик) в глаза это товар никогда не видели и пытаетесь его рекламировать. Разве это честно? Если быть в копирайтинге честным, то не нужно и работать рекламщиком а то можно остаться без штанов. Ведь рекламируют в основном товары новые, низкого качества или залежалые. Вот и получается что при написании рекламных текстов приходится приукрашать качество и полезность товара который вы в глаза не видели и по большому счёту врать.
 
22 Апр 2020
32
9
10
Ведь рекламируют в основном товары новые, низкого качества или залежалые.
В продающем тексте рекламируют преимущественно не товар ("почему именно этот товар?"), а самого его продавца ("почему именно у нас?").
 

Оьга Р.

Участник
22 Окт 2020
273
164
45
53
Ведь рекламируют в основном товары новые, низкого качества или залежалые
Новые — да, низкого качества и залежалые — совсем не обязательно.
А зачастую рекламируются товары и не новые, и отличного качества. Например, швейцарские часы, чешское пиво, французские духи и ещё много других брендовых товаров, не обязательно новых, постоянно рекламируются. Казалось бы, зачем?!
А всё просто. На рынке товарооборота почти те же правила, что и в шоу-бизнесе. Вовремя не напомнил о себе — про тебя забыли. А твоё место быстренько заняли те, кто попроворнее.
Немного упрощённо, но сути не меняет.