Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как стимулировать заказчика на 100% предоплату

Вера Нансен

Участник
20 Апр 2015
722
5
0
Озадачилась вопросом - как безопасно работать с клиентами через свой сайт. Как правило, копирайтеры подробно расписывают условия сотрудничества: на каком шаге предоплата, на каком - выплата второй части (это если по частичной предоплате работают).

А мне кажется, что портянка с условиями отпугивает клиентов. Куда как просто написать: предоплата 100%. Но как быть с доверием клиентов, если они пришли не по рекомендации, а через поисковик? Как их убедить, что все надежно и их не обманут?
 

Ukka

Участник
28 Апр 2015
860
11
0
Может просто написать "Условия сотрудничества и способы оплаты обсуждаются индивидуально"?

И уже напрямую с клиентом договариваться так, чтобы и вам, и ему было удобно.
 

Леонид Мелихов

Участник
30 Мар 2015
949
11
0
33
Обещайте гарантии. Дайте контакты: почту, телефон. Напишите страницу "обо мне". Фото реальное поставьте.
Это всё вызывает доверие
 

Ирина 777

Участник
16 Июл 2015
52
1
0
Вера Нансен написал(а):
Как их убедить, что все надежно и их не обманут?
А другой вопрос - как самому убедится, что тебя не обманут? Трудно решится на доверие в первый раз как исполнителю, так и заказчику. Мне кажется что схема 50% до и 50% больше даёт какие-то гарантии как автору, так и заказчику статьи. Ведь если первый опыт пройдёт удачно и с вами решат сотрудничать дальше - тогда уже можно и обговорить 100%-ную предоплату! А если неудачно - то каждая из сторон потерпит лишь половинные убытки от возможных)))
 

grumdas

веб-райтер
23 Июн 2015
264
1
0
Санкт-Петербург
Озвучьте БЛ, если он большой, персонализацию в Яндексе, предложите "работаю через гарантийные сервисы, комиссия системы за счет работодателя".
 

grumdas

веб-райтер
23 Июн 2015
264
1
0
Санкт-Петербург
Я лично говорю про БЛ и даю ссылку на мою тему на Маултолке - там у меня репутация хорошая, плюс я модератор, так что доверие есть :).

А Вы, Вера, теперь можете смело показывать эту тему - кидалы такими вопросами не озадачиваются...
 

Вера Нансен

Участник
20 Апр 2015
722
5
0
;D О, grumdas, срочно набиваюсь вам в знакомые!

А что такое БЛ? Белый лист? Бизнес-уровень на Вебмани?
 

Ирина Лесун

Участник
24 Июн 2015
167
0
0
Просто поставить перед фактом: я работаю по 100% предоплате. Если чего-то опасаетесь, оформляйте честной сделкой через биржу фриланса. На некоторых действует в качестве аргумента идентифицированность кошелька.
 

Зоя Сергеева

Всем добра!
26 Апр 2015
210
6
0
Я, наверно, осторожничаю. Но, мне кажется, что брать 100% предоплату - это не очень правильно. А вдруг заболеете? Что-то случится с родителя, ребенком? (тьфу, тьфу, тьфу). Вирус сожрет компьютер? Ну и т.д.... Как тогда оправдываться и восстанавливать репутацию?
 

Вера Нансен

Участник
20 Апр 2015
722
5
0
Есть обычные бизнес-риски, например, поломка ПК в него входит. Выход один - восстановлю, продолжу работать. Не больше 3 дней уйдет на это. А вот личные обстоятельства , препятствующие выполнению заказа, это уже повод вернуть предоплату.

И, думаю, форс-мажор в этом контексте страшен, если нет нормальной связи с клиентом. Я помимо почты даю и свой телефон - если вдруг пропаду (чего пока, слава Богу, за 4,5 года не случалось), то мне всегда можно дозвониться.
 

Ирина Лесун

Участник
24 Июн 2015
167
0
0
Зоя Сергеева написал(а):
А вдруг заболеете? Что-то случится с родителя, ребенком? (тьфу, тьфу, тьфу). Вирус сожрет компьютер? Ну и т.д.... Как тогда оправдываться и восстанавливать репутацию?
2 варианта:

1. извиниться и вернуть деньги
2. извиниться, написать и предложить бонусом что-нить за задержку