Сейчас есть много очень неплохих курсов по копирайтингу, где учат как правильно писать продающие и информационные посты. Есть отдельные курсы по продвижению в инстаграмм. Там копирайт идет как один из разделов. Конечно сразу профессионалом никто не станет, нужна практика, но будет основа, структура, как правильно их составлять.
Согласна. Материала по теме очень много, потому что уже есть обширная практика тех, кто давно ведет Инстаграм и уже наработал кое-какой опыт в этом направлении. Можно поискать и бесплатную информацию в сети. Я не так давно попала в блог одной девушки, Елены Евстратовой, она как раз пишет в том числе и про Инсту, неплохой материал, кое-что для себя почерпнула. И у Петра Панды нашла статью про 48 видов постов в Инсте, тоже познавательно. Главное, искать и пробовать.
Смотрела я и курсы от типа топовых блогеров, типа Митрошиной, Гольдман, еще какие-то там дамы были (каюсь, качала бесплатно из Телеграмма, не захотела платить за интеллектуальную собственность
). Они говорили уже очевидные и известные мне вещи, по специфике постов я вообще ничего не почерпнула нового. Ну да, мол, пишите просто и легко, используйте эмоджи обязательно и хэштеги, желательно узкие.
Я пока не освоила это искусство, писала несколько раз на заказ, но, мне кажется, получилось убого. Хотя заказчик принял. Пока тренируюсь вести страницу компании на основной работе.
Мне скидывало одно агентство посты своего штатного смм-щика, очень понравились тексты. Краткие, читаются легко, в конце обязателен или вопрос, или призыв к дискуссии. Сделала вывод, что нужно проштудировать информацию о психологии аудитории Инсты и знать именно дискуссионные темы, так называемые "боли" людей.