- 15 Сен 2015
- 25
- 0
- 0
Друзья, снова нужны ваши советы и оценки. Помогите разобраться. В общем, заказ такой.
3 текст - Как выбрать оптимальный вид рекламы для сайта: 10 практических советов
4 текст - Как сделать эффективную рекламную рассылку: 10 практических советов
Объем каждого текста - 3000 знаков. Советы нужны по существу. Для этого не обязательно быть спецом по детским товарам или маркетингу. Достаточно посмотреть, что в топе по этим запросам, собрать информацию и сделать сборник. Уточняю - не рарайт, а свой сборник. Из одно источника взять один пункт, из второго - другой и т.д. Убрать всю "воду", ибо размер текста ограничен.
Если заказ будет выполнен хорошо - дам еще темы для текстов.
Прошу прощения, скрин не вставляется.
Как сделать эффективную рекламную рассылку: 10 практических советов
Email-маркетинг - эффективный и относительно простой способ продвижения в Сети. Почтовые рассылки позволяют наладить связь с клиентами, презентовать новые продукты широкой аудитории и повысить продажи. Как настроить рассылку, чтобы она работала максимально эффективно?
10 работающих способов повысить отдачу от рассылки
Исследуйте целевую аудиторию.
Составьте портрет человека, который будет регулярно получать и читать ваши письма. Что он любит, а что нет? Какие у него желания и потребности? Как ему хочется, чтобы к нему обращались? Знать целевую аудиторию - очень важно. Вы не будете говорить в одинаковом тоне с владельцами бизнеса и клиентами интернет-магазина детских игрушек. Характер аудитории определяет всё: дизайн и длину писем, содержание и стиль контента и призывов к действию.
2. Выберите подходящий сервис для рассылки.
Изучите характеристики нескольких сервисов: сравните интерфейс, уровень техподдержки, проверьте возможность интеграции с CRS, CRM, социальными сетями и системами веб-аналитики, наличие адаптивного дизайна писем для мобильных гаджетов, рассылку по RSS и возможность A/B-тестирования. Список надёжных сервисов возглавляют Unisender, Smartresponder, Aweber, Mailchimp.
3. Адаптируйте письма к чтению с мобильных устройств.
Более 50% аудитории читает почтовые рассылки с планшетов и смартфонов. Протестируйте, как выглядит рассылка на мобильном устройстве. Важно, чтобы текст не выползал за экран и пользователям было удобно нажимать на кнопки и переходить по ссылкам. Учтите эти моменты.
4. Персонализируйте информацию.
Читателю приятно, когда к нему обращаются лично, выделяя из “массы”. Указывайте в теме письма имя, поздравляйте пользователя с днём рождения, просите оставить отзыв или оценить покупку.
5. Продумывайте заголовок.
Заголовок отображается в теме письма. Цель заголовка - вызвать у пользователя интерес и желание прочитать текст сообщения. Работайте над заголовками, тестируйте варианты. Добавляйте интригу, играйте словами, указывайте имя читателя (персонализируйте).
6. Продумывайте контент.
“Воды” лить не нужно. Давайте читателям интересную, ценную информацию. Чередуйте длинные информативные письма с короткими и ёмкими (акции, предложения). Что включать в информационные письма? Дайджест публикаций на сайте или в блоге, анонс новых товаров, гайды.
7. Покажите, чего ждать.
Человек подписался на рассылку. Расскажите ему о себе, вашем бизнесе и целях рассылки, укажите периодичность получения писем.
8. Убедите читателей доверять вам.
Уберите агрессивные призывы и кричащие кнопки. Подкрепите письма отзывами, отчётами или кейсами - это повысит уровень доверия. И не забывайте благодарить читателя - за чтение письма, оформление заказа или оставленный отзыв.
9. Осторожно: спам.
Оградите рассылку от попадания в спам. Проверьте репутацию IP-адреса и настройте домен для отправки рассылки. Предлагайте подписавшимся подтвердить подписку на рассылку. Расскажите, как можно отписаться (добавьте ссылку для мгновенной отписки). Проверяйте доставляемость писем.
10. Всегда тестируйте!
Темы писем, дизайны, тексты рассылки, время отправки, выгоды предложения, бонусы и призывы. Незначительная деталь может в разы повысить открываемость, кликабельность и конверсию. Сравнивайте, улучшайте, меняйте и отбирайте лучшие варианты.
Эти рекомендации помогут вам увеличить коэффицент просмотров и другие показатели эффективности вашей рассылки. И ещё один совет бонусом: всегда ставьте себя на место читателя и старайтесь посмотреть на письма его глазами. Так вы быстрее всего поймёте, что нужно изменить и улучшить.
Диалог с заком такой вышел:
Привет!
Напишите текст плиз по последним двум темам:
3 текст - Как выбрать оптимальный вид рекламы для сайта: 10 практических советов
4 текст - Как сделать эффективную рекламную рассылку: 10 практических советов
Ответила, что напишу, указала что по предоплате работаю. Уточнила пару моментов. Пока он не заходил на сайт, написала текст 4.
Сори, но предоплаты не будет. Я не уверен, что ваш текст окажется тем, что мне нужно. Хотите - сделайте только один текст
Ок, я уже написала, поэтому отправила скрин с частью статьи.
Пункт 2 - ну это мимо точно, это понятно и без этого. Пункт 4 - тоже. Видимо, вам не насколько нужен заказ, чтобы сделать нормально тестовую работу, которая еще и оплачивается. Всего хорошего.
Моя реакция ???
Просто о заке 60 положительных (даже супер положительных!) отзывов. Что ж мне-то так не везёт. Перечитала диалог, вроде бы очень корректно писала. Впрочем, не расстроилась.
Но оцените текст, пожалуйста. Мне это важно.
П.С. За статью указала ценник в 600 руб.
3 текст - Как выбрать оптимальный вид рекламы для сайта: 10 практических советов
4 текст - Как сделать эффективную рекламную рассылку: 10 практических советов
Объем каждого текста - 3000 знаков. Советы нужны по существу. Для этого не обязательно быть спецом по детским товарам или маркетингу. Достаточно посмотреть, что в топе по этим запросам, собрать информацию и сделать сборник. Уточняю - не рарайт, а свой сборник. Из одно источника взять один пункт, из второго - другой и т.д. Убрать всю "воду", ибо размер текста ограничен.
Если заказ будет выполнен хорошо - дам еще темы для текстов.
Прошу прощения, скрин не вставляется.
Как сделать эффективную рекламную рассылку: 10 практических советов
Email-маркетинг - эффективный и относительно простой способ продвижения в Сети. Почтовые рассылки позволяют наладить связь с клиентами, презентовать новые продукты широкой аудитории и повысить продажи. Как настроить рассылку, чтобы она работала максимально эффективно?
10 работающих способов повысить отдачу от рассылки
Исследуйте целевую аудиторию.
Составьте портрет человека, который будет регулярно получать и читать ваши письма. Что он любит, а что нет? Какие у него желания и потребности? Как ему хочется, чтобы к нему обращались? Знать целевую аудиторию - очень важно. Вы не будете говорить в одинаковом тоне с владельцами бизнеса и клиентами интернет-магазина детских игрушек. Характер аудитории определяет всё: дизайн и длину писем, содержание и стиль контента и призывов к действию.
2. Выберите подходящий сервис для рассылки.
Изучите характеристики нескольких сервисов: сравните интерфейс, уровень техподдержки, проверьте возможность интеграции с CRS, CRM, социальными сетями и системами веб-аналитики, наличие адаптивного дизайна писем для мобильных гаджетов, рассылку по RSS и возможность A/B-тестирования. Список надёжных сервисов возглавляют Unisender, Smartresponder, Aweber, Mailchimp.
3. Адаптируйте письма к чтению с мобильных устройств.
Более 50% аудитории читает почтовые рассылки с планшетов и смартфонов. Протестируйте, как выглядит рассылка на мобильном устройстве. Важно, чтобы текст не выползал за экран и пользователям было удобно нажимать на кнопки и переходить по ссылкам. Учтите эти моменты.
4. Персонализируйте информацию.
Читателю приятно, когда к нему обращаются лично, выделяя из “массы”. Указывайте в теме письма имя, поздравляйте пользователя с днём рождения, просите оставить отзыв или оценить покупку.
5. Продумывайте заголовок.
Заголовок отображается в теме письма. Цель заголовка - вызвать у пользователя интерес и желание прочитать текст сообщения. Работайте над заголовками, тестируйте варианты. Добавляйте интригу, играйте словами, указывайте имя читателя (персонализируйте).
6. Продумывайте контент.
“Воды” лить не нужно. Давайте читателям интересную, ценную информацию. Чередуйте длинные информативные письма с короткими и ёмкими (акции, предложения). Что включать в информационные письма? Дайджест публикаций на сайте или в блоге, анонс новых товаров, гайды.
7. Покажите, чего ждать.
Человек подписался на рассылку. Расскажите ему о себе, вашем бизнесе и целях рассылки, укажите периодичность получения писем.
8. Убедите читателей доверять вам.
Уберите агрессивные призывы и кричащие кнопки. Подкрепите письма отзывами, отчётами или кейсами - это повысит уровень доверия. И не забывайте благодарить читателя - за чтение письма, оформление заказа или оставленный отзыв.
9. Осторожно: спам.
Оградите рассылку от попадания в спам. Проверьте репутацию IP-адреса и настройте домен для отправки рассылки. Предлагайте подписавшимся подтвердить подписку на рассылку. Расскажите, как можно отписаться (добавьте ссылку для мгновенной отписки). Проверяйте доставляемость писем.
10. Всегда тестируйте!
Темы писем, дизайны, тексты рассылки, время отправки, выгоды предложения, бонусы и призывы. Незначительная деталь может в разы повысить открываемость, кликабельность и конверсию. Сравнивайте, улучшайте, меняйте и отбирайте лучшие варианты.
Эти рекомендации помогут вам увеличить коэффицент просмотров и другие показатели эффективности вашей рассылки. И ещё один совет бонусом: всегда ставьте себя на место читателя и старайтесь посмотреть на письма его глазами. Так вы быстрее всего поймёте, что нужно изменить и улучшить.
Диалог с заком такой вышел:
Привет!
Напишите текст плиз по последним двум темам:
3 текст - Как выбрать оптимальный вид рекламы для сайта: 10 практических советов
4 текст - Как сделать эффективную рекламную рассылку: 10 практических советов
Ответила, что напишу, указала что по предоплате работаю. Уточнила пару моментов. Пока он не заходил на сайт, написала текст 4.
Сори, но предоплаты не будет. Я не уверен, что ваш текст окажется тем, что мне нужно. Хотите - сделайте только один текст
Ок, я уже написала, поэтому отправила скрин с частью статьи.
Пункт 2 - ну это мимо точно, это понятно и без этого. Пункт 4 - тоже. Видимо, вам не насколько нужен заказ, чтобы сделать нормально тестовую работу, которая еще и оплачивается. Всего хорошего.
Моя реакция ???
Просто о заке 60 положительных (даже супер положительных!) отзывов. Что ж мне-то так не везёт. Перечитала диалог, вроде бы очень корректно писала. Впрочем, не расстроилась.
Но оцените текст, пожалуйста. Мне это важно.
П.С. За статью указала ценник в 600 руб.