Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как правильно писать лендинг?

farreider

Участник
11 Окт 2016
3
0
0
В сфере копирайтинга работаю около пяти лет. Недавно заинтересовалась тем, как правильно написать Landing-page. Просмотрела кучу видео на эту тему, правда, не изучала специализированную литературу. Как я поняла, у каждого свой подход и своя методика, но однозначного ответа на вопрос "как ПРАВИЛЬНО писать лендинг?" так и не нашла. Может, поделитесь своими практическими рекомендациями для новичка в данной сфере? Предлагаю ознакомиться с одним из моих пробных полу - лендингов) Знаю, что в нем куча ошибок, поэтому прошу советов и помощи в правильности написания кейсов)

http://autowow.ru/
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
А можно конкретно - что непонятно? Тут же масса нюансов, масса условий. Вы как-то более полно опишите хотя бы первые проблемы или вопросы, а мы уже как-то включимся в обсуждение. Пока же могу только сказать, что правильно писать лендинг в Word :D
 

farreider

Участник
11 Окт 2016
3
0
0
farreider написал(а):
советов и помощи в правильности написания кейсов)
Хотя бы какие-то азы. Например, разработать правильный алгоритм хотя бы даже в Word,что делать потом и так далее. Просто, как я поняла я, у каждого свое видение "идеального лендинга", поэтому и хочется узнать разносторонние мнения по этому поводу. Ну и чем мой пример плох или хорош, например (я о ссылке)
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Ну вот смотрите. коснусь пары моментов. Пресловутая битва за слова и время читателя:




Каждое вспомогательное слово - это кочка, о которую спотыкается читатель. Нужно всегда себя спрашивать - а удобно ли это читать человеку? Есть ли польза от чтения?

1) Вникаем в проблему - подходим с конкретным решением
2) Мы оцениваем авто по фото. Вы - экономите время

блабла

3) Выплаты сразу после сделки

Мы выкинули треть слов и ничего не изменилось, наоборот, читать стало проще. Лендинг - это сканирование, здесь все должно схватываться на лету. Срезайте вот такие кочки, как "заключенной сделки", "выплата денежных средств"

Еще пример:




То, что вы сказали за 2 предложения, можно сказать 5 словами. Не нужны на лендингах мостики по типу "позволяющую", все это утяжеляет текст. Говорите четко. конкретно, емко. Бейте в цель правильными фразами. А то, что написали Вы - словесный шум. "Осуществить продажу" - продать, "на профессиональном уровне" - ни о чем. "в кратчайшие сроки" - ни о чем, словесный шум.

Ну вот как-то так.
 

farreider

Участник
11 Окт 2016
3
0
0
Спасибо огромное. Как я поняла, краткость, сестра таланта) Cегодня посоветовали просмотреть еще одно видео, но как на меня, там малость размытая информация. А Вы, Петр, сказали "в точку". Буду делать выводы)

https://www.youtube.com/watch?v=0QzDyWqO9nc
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Этап 1 - информация

Сначала собираем информацию (продающую информацию): о Клиенте, заказчике (продукте/услуге), конкурентах, не конкурентах, возражения, на что потенциальный Клиент обращает внимание (если заказчик хочет качество, то пусть даст Вам возможность пообщаться с Клиентами).
Компонуем информацию в некий документ (где есть всё найденное)
Выбираем самые важные продающие моменты (выгоды)


Этап 2 - пишем

Даём предложение, отличное от 100 других
Потом расшифровка предложения (оффер), как Пётр написал "Ваше отличие - выгода клиента"
Социальное доказательство (отзывы, фото, видео - показать, что это реально работает)
Обработка возражений (можно блоком, а можно по тексту)
Как будет проходить сотрудничество
Сколько стоит
Снятие возражений: дорого, дешево, долго
Призыв для контакта с ещё более хорошим предложением (ограниченный влиянием Луны)

Этап 3 - тестирование

И вот Вы лендинг у прилавка
В магазин заходит потенциальный Клиент (если реклама попала в цель)
Следим за ним: вот он просканировал текст до отзывов, потом спустился ниже и ушёл :-[
Смотрим за 2-м "Клиентом"
Смотрим за 3-м "Клиентом"
Смотрим за 4-м "Клиентом"
Смотрим за 5-м "Клиентом"
Собираем информацию и правим места, из-за которых наша "рыбка" свалила из магазина

Тестируем дальше. Как только 1 Клиент клюнул - значит, текст продающий, лендинг работает - работа выполнена. Если заказчик хочет улучшить лендинг, то пусть покупает Ваше обслуживание и доп. время на улучшение.
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
farreider, дельная помощь - это начать рисовать структуры лендингов (прототипы). Есть около 10 стандартных схем, как вести посетителя. Далее - уже нюансы, и работа на бОльшую оригинальность лендинга. Просто наглядней будет, ибо текстом сразу писать - тяжело. Ну, или опыт нужен.

Kashchey, иное мнение имею на некоторые моменты и есть дополнение, извини, что коротко 8)

Потом расшифровка предложения (оффер), как Пётр написал "Ваше отличие - выгода клиента"
Тут можно разбивать на 3 этапа подачи информации (если позволяет само КП): отличие, преимущества, выгоды. То есть, мы должны показать отличия товара или услуги, затем объяснить почему это плюс, а затем - выгоду по ним. Эти 3 штуки могут совпадать или пересекаться в тексте, а могут и нет.

Также существует 2 типа выгоды для клиента: выгода по услуге/товару и выгода по сотрудничеству с компанией/продавцом. Первая выгода подается вначале, затем прерывается подтверждениями - кейсами, описанием товара, какими-то фишками, и обычно после озвучивания цены - клиент дожимается выгодами уже по работе с вами.

Надеюсь, понятно так коротко? ::)

Социальное доказательство (отзывы, фото, видео - показать, что это реально работает)
Видео - да. А вот отзывы - ставятся за редким исключением в конец. Или вообще не ставятся (это отмирает вслед за счетчиками).

Обработка возражений (можно блоком, а можно по тексту)
Работа с возражениями может быть 3-х типов: в виде сравнения с конкурентами (можно без негативно-позитивного сравнения а в виде наглядного описания товара), как обыгрывание выгод по самым щекотливым вопросам, и блок ответов на часто задаваемые вопросы. Обычно, пенрвый тип ставится в начале ленда, второй - в середине, третий - в конце.

Как будет проходить сотрудничество
Надо ставить после озвучивания цены, если нет какой-то реальной фишки. Посетитель будет узнавать об условиях только после того, как увидит - будет ли он за это платить. И стандартные схемы работы уже мало кто читает, а лишний блок перед блоком с ценой - потеря времени.

Сколько стоит
Снятие возражений: дорого, дешево, долго
Да, после стоимости нужно усиливать доверие или показывать выгоду. Поэтому выгоды уже именно компании/продавца обычно подаются после расценок.



Добавлено: [time]1486905981[/time]
Одна из самых распространенных, но действенных схем лендинга:

1. Экран УТП.
2. Блок доверия при помощи фактов-цифр.
- возможно замануха
3. Презентация товара (тут с теми 3-мя составляющими: отличие, преимущества, выгоды).
- возможно ТОП товар по классной цене
4. Кейсы,фото, видео.
- возможно акция на скидку
5. Дополнительное описание по товару/услуге (закрываем возражения и вопросы).
- возможно скачивание КП
6. Цены.
- возможно акция на скидку или особые условия доставки
7. Преимущества компании.
- возможно фото компании или речь от директора
8. Этапы работы.
- возможно ответы на вопросы
9. Отзывы (можно не ставить).
10. Призыв к действию, форма захвата желательно открытая.
11. Карта (возможно поменять с пунктом 10 местами, если нужны инструкции по "как нас найти")
12. Футер и контакты.

Все пункты с "-возможно" - обычно имеют кнопки на формы захвата. И редко ставятся везде где я указал (если только предложение располагает такими ресурсом). И нельзя ставить кнопки часто. Для ленда в 12 блоков - 3 кнопки в среднем.

PS:

Вот так делать не надо. Полотно. Его прокрутят. Нужно выдавать блоками. При этом желательно, чтобы текстовые блоки были одинаковыми по количеству строк, чтобы визуал не разбивать. И капслоком писать только в редких случаях.



Добавлено: [time]1486909795[/time]
Что еще важно: нельзя ставить прямые выгоды товара до презентации товара. Если вы хотите, лучше сделайте выгоды заманухой или покажите выгоды от сотрудничества с вами. Это типичная ошибка, особенно ей грешат БМ. Как можно убеждаться преимуществами товара, еще толком не поняв, что это за товар? Да, иногда есть товары, где это проходит. Или есть возможность создать УТП, когда все понятно сразу. Но, как правило - это ошибка.

Эээ... какой бы такой пример взять. Пусть будет - питание для фитнеса. Можно описать выгоды от товара для посетителя, но не выгоды товара и не выгоды вашего магазина/бренда/компании. ??? Шо я пишу? :D

Имеем 3 выгоды:
- выгода для клиента (конечная цель покупателя)
- выгода товара для клиента
- выгода компании для клиента

Главная цель покупки: стать здоровым, сильным и красивым. В данном случае это и есть "выгода от товара для посетителя" вообще. Вот ее и можно использовать как замануху. А потом уже будет выгода от товара за счет качеств товара и выгода компании за счет классной цены и условий доставки.

Надеюсь, хоть что-то понятно? Спешу просто. :(
 

Маринка_А

Участник
17 Фев 2017
75
1
0
В очередной раз убедилась, что я все же еще новичок. Даже не знаю что такое этот самый лендинг. Пошла спрашивать у гугла. А то как на иностранном языке для меня говорите ::)
 

Elis

Участник
5 Май 2017
97
4
0
37
Украина
Маринка_А написал(а):
В очередной раз убедилась, что я все же еще новичок. Даже не знаю что такое этот самый лендинг
Вы не одна, я тоже с таким понятием как лендинг знакома лишь совсем поверхностно, писать такое не приходилось, поэтому и не разбиралась глубоко с этим понятием. Хотя, наверное, это не правильно. Нужно все же изучать новое, разбираться, повышать уровень образованности и брать такие заказы.