Промо-статья сродни продакт-плейсменту. Вот чем отличается продакт-плеймент и рекламный ролик, в том и отличие рекламной статьи от промо - в том, что продукт там не рекламируется в лоб, а между делом, среди доминирующего полезного контента, как бы естественно.
Писать такие статьи не так просто, как кажется. Помимо рекламируемого продукта, нужно собрать еще кучу дополнительных сведений и о конкурирующих товарах, и об отрасли в целом. Глобальная такая работа. Рекламные статьи обычно менее трудозатратные.
Например, вам надо написать промо-статью о жидкой коже для реставрации кожаной мебели (у меня было такое задание). Рекламная статья - это описание жидкой кожи, ее преимуществ, закрытие болей покупателя и прочие известные всем моменты. А промо-статья - это рассказ о том, как можно отреставрировать кожаную мебель, все известные способы - от заплаток до той самой кожи. И рассказать, зачем вообще кожаную мебель реставрировать, что получится в итоге и вообще нужно ли это делать.