Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как писать промо-статьи и в чем их отличия?

AnnaN

Участник
20 Фев 2020
74
22
8
43
Ребят, кто работает с промо-статьями? Понятно, что не нужно изобретать велосипед, что все давным-давно придумали, написали и рассказали. Тыкните пальцем на что-нибудь интересное, а еще лучше расскажите, где эта тонкая грань между рекламной и промо статьей. Не могу вспомнить ни одной. Видимо, гениальные были, они ведь не должны сражать наповал, работают полунамеками.
 
  • Like
Реакции: Panda

Сергей Белехо

Участник
3 Июн 2014
97
21
20
47
plus.google.com
Тоже интересно, так как всегда считал промо-статьёй небольшую часть полноценной статьи, выставленной на продажу. Так, например, делается, на бирже Адвего, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Так сказать, реклама собственной статьи, часть айсберга.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Тоже интересно, так как всегда считал промо-статьёй небольшую часть полноценной статьи, выставленной на продажу
Нет, это совсем не то. В идеале промо-статья - это статья с реальной пользой и одновременно рекламой продукта, но рекламой ненавязчивой, полезной. То есть, скажем, "30 способов сделать интересные коллажи с помощью сервиса N". И там вы даете реально что-то нужное. Работает во всех сферах, но грамотно писать "промки" умеют немногие, большинство скатывается в пиар и продажи.
 

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
32
Промо - так же статья, только усреднённая. Что-то типо как отмыть кастрюлю от накипи: в ней же аргументы, тезисы и сам процесс. Можно сделать плавный переход к следующей статье, более развернутой, но следует не переусердствовать. Вы пишите об 1-2 рабочих механизмах, если читателя цепляется, он будет выполнять переход к источнику с более развернутым описанием. Как это работает?
Вы читаете тот же пост о кастрюле с накипью, Вам нравится слог и решение своей проблемы. Нравится блог в общем, и здесь уже Ваше сознание подсказывает Вам подписаться, читать дальше и больше. Пожалуй, это основные задачи промо.
 

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
Промо-статья сродни продакт-плейсменту. Вот чем отличается продакт-плеймент и рекламный ролик, в том и отличие рекламной статьи от промо - в том, что продукт там не рекламируется в лоб, а между делом, среди доминирующего полезного контента, как бы естественно.
Писать такие статьи не так просто, как кажется. Помимо рекламируемого продукта, нужно собрать еще кучу дополнительных сведений и о конкурирующих товарах, и об отрасли в целом. Глобальная такая работа. Рекламные статьи обычно менее трудозатратные.
Например, вам надо написать промо-статью о жидкой коже для реставрации кожаной мебели (у меня было такое задание). Рекламная статья - это описание жидкой кожи, ее преимуществ, закрытие болей покупателя и прочие известные всем моменты. А промо-статья - это рассказ о том, как можно отреставрировать кожаную мебель, все известные способы - от заплаток до той самой кожи. И рассказать, зачем вообще кожаную мебель реставрировать, что получится в итоге и вообще нужно ли это делать.
 

Тамила

Участник
22 Мар 2020
217
135
45
32
Для меня промо-статья это как демоверсия перед покупкой лицензионки. Такие статьи сложны в написании. Рекламная, мне кажется, будет немного проще в этом плане. Промо-статья она как бы объясняет, зачем нужен тот или иной продукт, товар, услуга. Ещё и предистория должна быть. Как-то надо было писать о концерте Miyagi в Москве. Пришлось писать немного о самом музыканте, о клубе, где он выступает и т.д. Это заказчик называл промо-статьей.