Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как отличить сложный рерайт от авторской статьи?

Lucky

Участник
25 Янв 2017
3
0
0
Добрый день, коллеги!
Я новичок, пытаюсь разобраться в теме. Прочитала две книги Петра, очень вдохновилась. Сейчас слушала бесплатный курс Юлии Волкодав для новичков. Она говорит, что если мы берем 3-4 статьи из Интернета и составляем свой текст, то это сложный рерайт. Чем же он отличается от авторской статьи? Ведь не все ж из головы брать. Из книги Петра я сделала вывод, что если я пишу своими словами, то это авторская статья. И неважно какими источниками при этом пользуюсь. Помогите разобраться, пожалуйста.
 

Угвэй

Искренне ваш, ГлавКоп
2 Фев 2015
365
11
20
Авторская статья - написана автором. Авторским стилем. Не обязательно это один стиль, но есть особый почерк.

Работать с источниками и переписывать источники - вещи разные. Писать с головы и оперировать фактами- это копирайтинг. Использовать чужой текст и работать с описанием фактов- рерайтинг.

Удачи! ;)
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Lucky написал(а):
о если я пишу своими словами, то это авторская статья
Если у вас своя структура, выводы и так далее, то это авторская статья. Как докторская работа. скажем. Ну, представьте, математики бы начали придумывать свои формулы, медики - свои определения органов, строители - свои ТУ. Бред? Бред. Есть набор фактов и статичных знаний, которые неизменны. Используете их для создания чего-то нового - автор. Чье-то тырите? Плагиат.
 

Маринка_А

Участник
17 Фев 2017
75
1
0