TextMaker, вы хотите сказать, что вам не интересно у кого вы покупаете и для чего вы покупаете?
Про уши. Вам я так понимаю все равно кто изготавливает этот крем, сколько он стоит, какие плюшки вы можете получить при покупке. Также вам он нужен совершенно неизвестно для чего, вам не нужен эффект, который вы получите от его применения. Абы купить, так что ли?
Первая выгода - почему этот товар лучше других. Цена
Вторая выгода - почему товарищи его изготовляющие лучше других. Качество.
Третья выгода - это результат, который вы хотите получить купив этот товар. Цель (смысл).
Не, не так?
Добавлено: [time]1507191998[/time]
Распишу подробней. Покупатель сейчас уже не реагирует просто эмоционально - вау, абибас! И бегом покупать. Сейчас нет дефицита предложения, поэтому эмоциональные покупки даже в оффлайн находятся на минимуме. Что говорить о торговле онлайн? Да, и по правде говоря, это был по большей части миф про первые эти лендинги (да, вот с тем жутким дизайном, где на черном фоне лимонными буквами и кнопки такие зеленые, и МНОГА КАПСЛОКА), что они способствовали стихийным покупкам. Причина проста - у нас относительно недавно появилась возможность оплачивать товары сразу же онлайн. Тогда - положить в корзину, не значило купить. В процессе оплаты - терялось желание, вся эта эмоциональная мишура спадала и человек думал - а че я в самом деле, нафиг оно мне надо, пойду лучше пива попью или на диване поваляюсь.
Теперь по трем выгодам. Несколько тезисов.
Продукт имеет набор параметров, которые должны удовлетворять спрос. Покупатель говорит "да", если он это находит. Также с торговой маркой и продавцом. Чтоб в голове сложилось решение - "покупаю!", нужно, как говорят психологи, закрыть гештальт. Никто с гаджетом и Интернетом в руках, не побежит сломя голову отдавать свои деньги первому встречному лендингу "заточенному под один конкретный продукт". Это вам не Орбит у кассы покупать.
По третьей выгоде. Я понимаю, многих может возмутить такая новость, ибо об этом не пишут в брошюрах и не говорят на видео на Ютубе "все за 15 минут!". А я толкую об одном из секретов маркетинга 8) Он построен на психологии.
Итак. Что лежит в основе ядра личности человека? Правильно, образ себя. Все, что вы делаете - вы примеряете на свой образ себя. Это как процедуры перед зеркалом, только в пространстве психики. В этом плане любая покупка - это примерка в воображаемой примерочной. Идете вы за Абибасом на рынок или покупаете IPhone - вы воображаете себя обладателем желаемого. Как будете сунуть в спортивочках по родной деревне в кепке или блистать откушенным яблоком в маршрутке или офисе. Вы ищите психологический комфорт, вы ищите новый образ себя, вы ищите лучшее положение в жизни. Это все - атрибуты образа себя. Поэтому эта выгода обязана присутствовать на лендинге. При этом в разрезе - вы уже купили. Не собираетесь купить, а уже. Это касается и текстов кстати.
Можно еще сказать так, с точки зрения маркетинга. Образ себя - это цель, которую вы преследуете своей покупкой. Результат, который вам нужен. Так вот, на лендинге - потенциальный покупатель должен увидеть себя "там", где он уже достиг цели. Если он едет на отдых на берег моря, он должен увидеть себя на этом берегу (несколько топорный пример, но для наглядности).
Посмотрите на рекламу брендовых парфюмов. Там все построено на этой выгоде. И в конце - название бренда, которым как бы впечатывают ассоциацию (якорят), которую создают визуальным и аудиальным рядом. Еще, идут на усиление мощности подачи за счет привлечения звезд. Тут добавляется - мало того, что я такой ваще буду, так еще и как Джони Депп или Натали Портман.
Добавлено: [time]1507193124[/time]
Теперь по поводу лендингов как таковых. Сегодня - лендинг это классический, но необходимый инструмент интернет-маркетинга. "Вау" эффект от него давно прошел. Это как с визитками, было время, когда раздавать визитки - это круто. А сейчас уже обыденная практика.
Какую задачу должен выполнять лендинг? Он должен продвигать главный месседж компании. Это не обязательно самая продаваемая группа товара или топовая услуга. Можно продавать имидж, можно даже информацию. Лендинг - это вылазка специальной группы, после которой идет авиация и всякий флот. Это капитан Америка со своим щитом, после которого подтягивается вся бравая компашка с зеленым великаном, и прочим Фьюри. Другими словами, это наиболее динамичный и пробивной элемент вашей стратегии в Сети. Под него затачивается контекстная реклама, баннеры и т.п. Но для большинства компаний, особенно крупных, лендинг не покрывает всех задач. Поэтому также создается добротный сайт. Вот так сейчас выглядит полный набор.
Есть выход, если ваш бизнес не слишком масштабен. Это делать лендо-сайт или проще говоря - хороший лендинг, который от сайта отличается меньшим объемом информации и самой структурой (как говорят "продающей"). Вот например сайт Петра - это сайт, но построен он по принципу лендинга.
Для тех, кто загрустил из-за того, что лендинги якобы уходят в прошлое, есть хорошая новость: со временем поменяются формы, но все базовые инструменты - останутся прежними в своей сути. Человек меняется очень медленно. Поэтому даже если придумают моду на горизонтальные лендинги (нечто такое на Западе творят порой), все маркетинговые фишки никуда не денутся.
Вот как-то так, если по-быстрому.
Добавлено: [time]1507193313[/time]
PS:
TextMaker написал(а):
И если я хочу купить, к примеру, крем для роста ушей, то мне совсем не интересны преимущества компании, которая его выпускает. Абсолютно.
Преимущества компании - это качество, цена, условия доставки, гарантии. Вам оно не нужно. Абсолютно. Так тому и быть.
Добавлено: [time]1507364117[/time]
Я когда-то поднимал тему близкую по многим пунктам к данной. Вот
тут. Там бегло, но много фишек озвучено. Как-то поговорим более предметно.