Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как бороться с затишьем в заказах?

stasya

Участник
6 Ноя 2014
199
5
0
Для меня этот вопрос не стоит столь остро. Все-таки написание статей - это не основной источник дохода, а подработка на разные приятности, способ отдохнуть душой и не растерять навык. Но тоже заметила, что летом почти нет хороших заказов. Я активно шерстила ленту и подавала большое количество заявок. Бывало так, что попадались неплохие варианты с автопринятием. А еще выручали срочные заказы, которые я "вылавливала" ночью, когда все конкуренты спят ;) Заказчику, видимо, тоже хотелось спать, и практически все мои заявки принимались. Но это я была в отпуске и могла позволить себе роскошь работать по ночам.
 

Татьяна

Участник
6 Сен 2014
151
5
0
Стараюсь не брать срочные заказы. Пугает даже не время на выполнение - его хватило бы, а возможность возврата на доработку ночью, когда я уже буду спать. Не хочется караулить заказчика до самого утра, а потом идти на работу разбитой.
 

Шах

Участник
9 Ноя 2014
6
0
0
наташа написал(а):
Я начала работать на биржах осенью прошлого года, тогда еще бороться с затишьем в заказах не приходилось.. Было много заказов и статьи для продажи раскупались быстро. Попала в несколько БС. Нашла постоянных заказчиков. Под конец весны началось какое-то затишье в заказах. И статьи перестали раскупаться. Постоянные заказчики тоже стихли. На самом ли деле существует так называемый "мертвый сезон" у копирайтеров? Как не остаться без работы и как пережить это затишье?
Поделитесь, пожалуйста, как Вы привлекаете клиентов. Если Вы получаете клиентов только с бирж контента, то Ваше положение с заказами нестабильное.
Продвигаете ли Вы как-нибудь свой бренд в Сети? Есть ли у Вас свой сайт, блог, канал на ютюб, постоянные заказчики за пределами бирж контента?
На мой взгляд, лучше не бороться с "затишьем", а быть выше него. То есть, чтобы Вы были настолько известными и раскрученными, чтобы Ваш график был расписан на месяцы вперед. А заказы были дорогими и интересными. Это позволит Вам не заботиться о заказах и зарабатывать хорошие деньги)
 

Лена

Лена
2 Окт 2014
150
4
0
39
Татьяна написал(а):
Стараюсь не брать срочные заказы. Пугает даже не время на выполнение - его хватило бы, а возможность возврата на доработку ночью, когда я уже буду спать. Не хочется караулить заказчика до самого утра, а потом идти на работу разбитой.
У меня такая же боязнь. Как только увижу срок сдавать ночью в 24 часа, так и не беру. Мало ли чего там заказчику взбредёт в голову. Один раз сдала раньше срока ещё в 17 часов, а надо было на следующий день в 8 утра. Пошла навстречу просьбам заказчика, ему пораньше нужна была статья. Проверяющий был на сайте. Прошло 4 часа. Никакой проверки нет. Пишу ему в личных сообщениях, вынесите вердикт, да я спать спокойно пойду. В ответ тишина. А тут ещё начиталась страшилок, что специально некоторые так делают. Ждут, когда исполнитель уйдёт с биржи, и отправляют на доработку, а потом рейтинг режут и отрицательный отзыв пишут. Пришлось на всю ночь оставить компьютер включённым. Просыпалась через каждые 3 часа, проверяла, нет ли записей. А заказчик в это время спокойно спал. Больше за такие заказы не берусь. Нервы дороже.
 

zvezda1177

Участник
17 Май 2015
65
1
0
Лена написал(а):
Как только увижу срок сдавать ночью в 24 часа
Все с точностью наоборот. Беру заказы исключительно со сдачей в 12 ночи (у нас - 5 утра). Ибо днем я вся такая непредсказуемая, и семья такая же, и основная работа беспокойная. ;D А ночь, ночь МОЯ. Все уложены, и только звуки клавиатуры в долгожданной тишине.
А с затишьем я не борюсь, я в его процессе высыпаюсь. Оно у меня как раз сейчас. Сегодня 12 заявок сделала - висят, срочных нет, повода для беспокойства, значит, тоже нет. Можно на форуме спокойно побыть и бай. ;)
 

sweetcat

Участник
27 Сен 2016
51
0
0
Если уж затишье наступает, то даю себе немного отдыха, а потом пишу статьи на продажу.
 

Evgeniy27

Участник
22 Мар 2020
170
99
30
35
Я уже давно не принимаю всерьёз людей, которые заявляют, что планы у них наполеоновские, что обороты планируются на миллионы, что брать заказы мы будем огромные, работы будет валом, сотрудничество минимум на год. Когда подобное слышу, для меня это сразу звоночек - контора будет еле держаться на плаву. Будут простои в работе на месяц, а, может, и дольше.

Всегда нужно быть готовым к тому, что те заказы, которые есть сейчас - всё это может испариться в один миг, фирма, с которой ты работал - закроется, у человека закончатся деньги. Поэтому всегда нужно выделять время на своё продвижение, и биржи - это крайняя мера, потому что это не работа, а пытка. ТЗ -застрелится, а оплата - копейки, в основном. Пишите сами потенциальным заказчикам, только не в стиле "хочу с вами работать", а в стиле "сниму с вас вот эти проблемы".
 

Тамила

Участник
22 Мар 2020
217
135
45
32
Когда нет хороших заказов на бирже или постоянные заказчики пропадают, то я не беру в работу то, что реально оплачивается очень мало. Я лучше в период потока заказов поэкономлю, соберу подушку безопасности, чтоб в такое затишье не сидеть без денег. А то я как-то взялась за отсутствием работы транскрибировать видео одно блогерши, которая ужасно подавала и продавала свои услуги, которая не могла связать двух слов. Я угробила на это ночь и ещё утро. А в итоге заказчик был недоволен и говорил, что работа не доделана.

И теперь я точно знаю, что неудовлетворенный оплатой копирайтер не сможет работать гармонично.

Всегда ищу заказы везде, оставляю рассылки, отвечаю на вакансии.
 
  • Like
Реакции: Ягужинская

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
Я как человек давно работающий в маркетинге, могу сказать, что далеко не все отрасли характеризуются спадом в продажах летом. Но многие действительно уходят в мертвый сезон и распределяют бюджет таким образом, чтобы в лето не затевать ничего грандиозного. Разумеется, всегда есть исключения. Но чаще всего именно так.
Поэтому и заказы провисают, контент становится менее востребован, потому что работать с ним некому и не для кого - сотрудники и покупатели уходят в отпуска.
Хотя я всегда считала, что как раз летом можно спокойно заняться сайтами, почистить у них перья, заняться текстами, придумать что-то новое к сезону.