Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Instagram - таргетолог: фишка по поиску объявлений конкурентов

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
32
Лучшей рекламой Вашего бизнеса может быть только грамотная реклама.
Если Вы испробовали все бесплатные методы по привлечению клиентов и хотите чего-то большего чем клики, то научитесь для начала анализировать рынок.
Хотите научу Вас смотреть рекламу, которую запускают Ваши конкуренты в Instagram?

1. Переходите на страницу к конкуренту;
2. В верхнем углу главной страницы жмите на 3 точки;
3. В открытом меню выбирайте "Информация об аккаунте";
4. Нажимаете "Активные объявления";
5. Любуетесь. Запоминаете. Анализируете. Вы видите всю рекламу, как в ленте, так и в Stories.

Не переживайте, если не нашли пункт "Информация об аккаунте", отсутствие такого параметра бывает даже при наличии запущенной рекламы у конкурента. Поищите новых, согласно заданной Вами тематики. Найдите что-то среднее, скопируйте себе, если Вам понравилось. Не стоит копировать всё! Умейте быть уникальны!

Какие инструменты таргета знаете Вы? Был полезен пост? Как производите анализ конкуренции Вы? Настриваете-ли Вы рекламу?
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Отличный совет, но, если честно, сегогдня уже немудрено запутаться. Десятки сервисов автоматизации и анализа, десятки соцсетей и каналов, плюс постоянно предлагается что-то новое. Мы все чаще задумываемся взять уже какого-то персонального таргетолога в штат, который бы досконально изучил нишу и сам всем рулил. Потому что с разовыми специалистами как-то все не выходит, то недалеки, то как попало, то результат так себе. А самим лезть во все это - реально голова лопнет.
 

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
32
Отличный совет, но, если честно, сегогдня уже немудрено запутаться. Десятки сервисов автоматизации и анализа, десятки соцсетей и каналов, плюс постоянно предлагается что-то новое. Мы все чаще задумываемся взять уже какого-то персонального таргетолога в штат, который бы досконально изучил нишу и сам всем рулил. Потому что с разовыми специалистами как-то все не выходит, то недалеки, то как попало, то результат так себе. А самим лезть во все это - реально голова лопнет.
Вечный студент. Я учусь, подсказываю другими то, что хотела бы знать сама в идеале и уже знаю. Так и в этой нише, осваиваю всё из глубинки, старыми древними способами от корки до корки, мне важно знать все тонкости, детали и подводные камни, которые автоматизированная программа может выполнить. Программы, да, классно но я хочу освоить этот механиз изнутри, чем и занимаюсь большую часть времени сейчас.
Чтобы с уверенностью сказать, что я могу и понимаю о чём говорю. Возможно, и я постучу в дверь Вашей команды.
 

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
Хороший способ, тоже так делаю. Иногда смотрю аккаунт конкурента, и если у него есть узкие хэштеги, используемые часто, смотрю по ним. Так тоже можно увидеть рекламные объявления. Но это так себе вариант, много ненужного приходится просматривать. Ну и потом Инстаграм мне сам начинает транслировать именно ту рекламу, которой я интересовалась, а вот это очень удобно. Так я вижу конкурентов или сходные ниши деятельности, о которых раньше даже не знала.

Мне нравится анализировать конкурентов. Я уже где-то писала, что мы зачастую настолько зациклены на своих идеях и концепциях, что не видим очевидные, иногда более простые, но не менее действенные способы воздействия на ЦА. А когда просматриваешь страницы конкурентов, появляются новые идеи. Что-то типа вдохновения.