Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Информационный текст на главную для консалтинговой компании

Марина Дианова

Полковнику никто не пишет, Полковник пишет сам!
26 Мар 2015
239
3
0
34
Томск, Россия
Задание было: создать на главную информационный текст об истории компании и её услугах. Велели не употреблять слово "мы", зато писать вместо него "наша команда". И чтобы в итоге творение выглядело так, будто его проговаривает вслух клиенту менеджер лет 35 :D Вот такое немножко нестандартное ТЗ.
 
23 Июн 2015
86
1
6
Хороший текст, нескучное оформление.

Но подобные статьи лучше начинать с главного - чем занимается компания. На самом деле читателю неинтересно в каком году основали компанию, ему неинтересно как переводится название Шри-Ланки и неинтересны другие исторические справки. Или интересны, но во вторую очередь. В первую - интересно, чем компания может помочь. С этого и надо начать.

И уже потом можно пробовать развлечь читателя историей.
 

Lissanna

Участник
13 Апр 2015
52
0
0
Несмотря на то, что оформление мы не обсуждает... Точки в конце заголовков уж очень бросаются в глаза. Лучше их убрать. :)

Итак, по порядку. С одной стороны — хорошее оформление, подзаголовки опять же есть, с другой стороны — текст несвязный.

Первый абзац: "Для начала — немного истории. В 2009 году на Шри-Ланке завершилась гражданская война. Руководство страны мудро предположило: благосостояние населения — залог мира. На острове воцарился оптимальный климат для инвестиций. Наша команда в те времена искала подходящую страну для вложения собственных средств. «Благословенный остров» — именно так переводится его современное название — InvestLanka выбрала именно потому, что застала его в точке роста".
Каждое предложение живет собственной жизнь. Они не связаны между собой — набор отдельных фраз. И это, к сожалению, не единственный пример. Аналогичная картина и в следующих абзацах. Со стилистикой текста еще нужно работать.

Идем дальше. "У нашей компании два основных направления". Первое есть, а второе? Догадываюсь, что это "полный спектр услуг". Но в тексте это лучше обозначить.

Описание услуг какое-то ммм.... нестандартное. Например, "Инвестпроект «под ключ». В базе собраны проекты, частично или полностью воплощённые в жизнь нашей компанией или партнёрами. Вы выбираете подходящий, команда адаптирует его под ваши условия и возможности". У меня воспринимается так: "есть некие проекты, реализованные полностью или частично, если хотите мы вам их продадим, только малость подправим". Обычно, если я не ошибаюсь, инвестпроект "под ключ" означает разработку проекта от аналитики рынка и ТЭО до воплощения в жизнь. Что имеется ввиду в вашем случае, я не поняла.

"Индивидуальный старт". В первом предложения обещают "проект с нуля", а потом речь о налаживании связей и консультациях.

Дальше аналогичная ситуация. Разбирать каждую услугу нет времени.

Прочитав текст, я не поверила, что Инвестланка — серьезная консалтинговая компания. Мне кажется, в данном случае лучше использовать более деловой стиль.
Но текст, как я поняла, заказчик принял. Значит, его все устроило. :) Возможно, я слишком придираюсь. Вы уж простите. :)
 

Марина Дианова

Полковнику никто не пишет, Полковник пишет сам!
26 Мар 2015
239
3
0
34
Томск, Россия
Такой вот заказчик. Я как раз набираюсь смелости сказать ему про точки в заголовках - скрин с их сайта. И про то, что, действительно, лучше сначала услуги, а потом историю. Про стилистику я вообще не знаю, что делать - они сказали, что это "тезисность", и для них так и надо писать. Короче, попробую потихоньку написать текст более адекватный, а когда сработаюсь с ними, когда они захотят прислушаться к моему мнению, подсуну его им. Короче, я крута - сумела в точности выполнить безумное ТЗ))) Спасибо всем за подробные и корректные замечания - план новой статьи вполне сложился в голове)
 

Lissanna

Участник
13 Апр 2015
52
0
0
Ага, я знаю этого заказчика. :) Если внутреннего перфекциониста уболтаете — пишите. Они же хорошо платят. ;)

Странный, конечно, подход. Тезисы — промежуточный вариант, основа для дальнейшей работы над текстом.
 

Оля

Участник
29 Авг 2015
1,633
7
0
А мне понравился ваш тест. Он какой-то особенный, отличается от других. Такие редко встречаются в интернете. Прочитала текст и подумала: как хорошо что вкусы не у всех заказчиков одинаковые. Одному - не нравится, другой хвалит и заказывает еще. Какие же мы все-таки разные.