На мой взгляд хромает стилистика. Вода, несогласованные предложения.
Первый абзац сплошная вода. Да и "вопрос о чистоте помыслов, души и тела" не был во все времена для человечества первостепенным. Про немытую Европу читали?
Славяне баню любили, это да. Может и стоит писать о предках, а не о человечестве.
А дальше дискриминация любителей полежать в ванной: "Тем, кто не может разбрасываться мгновениям это не подходит". Ага, значит, если я люблю поваляться в ванной, я разбрасываюсь временем. Я бы сделала акцент на том, что душ пригодится даже тем, кто любит полежать в ванной, но времени нет, например утром.
Идем дальше: "На примере нашего города рассмотрим такой момент. Разве не возможно найти душевые кабины и Челябинск, что, не позаботился о своих жителях? Как раз наоборот, выбор есть! Чтобы его остановить на конкретной модели, следует выявить положительные стороны душевых кабин вообще". С Челябинском все ясно, видно ключ был "душевые кабины Челябинск"
. Но что ж так закручено. Да и не нужны общие положительные стороны, чтобы выбрать конкретную модель. Тут логическая ошибка.
Дальше:
Сильные стороны душевых кабин:
Удобно для любителей душа — ясное дело, это же душевая кабина, зачем об этом писать, читатель же не идиот.
Оптимально для малышей и пожилых людей (комфортно же всем).
Компактнее ванной — пойдет
Экономия воды — пойдет
Многофункциональность — пойдет.
В описании сильных сторон хорошо бы поработать над стилистикой. Кабина не может быть лояльная по цене. Лояльность — благосклонность к чему-либо, корректное отношение.
"Но и про отмывание этих стен стоит подумать заранее". Может лучше: У каждого материала свои преимущества и недостатки, и лучше узнать о них заранее.
"Поддон можно подобрать по своему усмотрению. Материалы, используемые для этих целей (
каких целей?) самые разнообразные...". и по логике дальше о материалах нужно...сталь, акрил, а не поддоны. Сталь и акрил в приоритете, практичны и доступны. Но выбор есть всегда, может кому-то по душе надежный чугун или стильная керамика, а кто-то предпочитает мрамор. Выбор за покупателем.
Ну и там дальше по тексту много еще нестыковок: "Не нужно наливать полную ванну, чтобы получить возможность освежиться в жаркий день. Прохладный или контрастный душ придаст бодрости и свежести гораздо быстрее. С меньшей потерей ценного ресурса". - Нужно проще. "Получить возможность", "придаст бодрости" — лучше заменять такие выражения одним глаголом, так выходит живее:
Не нужна полная ванна, чтобы освежиться в жаркий день. Прохладный или контрастный душ взбодрит гораздо быстрее. Да и ценной воды уйдет в ...раз меньше.
В последнем абзаце тоже: "включена в функциональность" — не пойдет. И сравнение функциональности с песней как-то странно.
Про отсутствие концовки уже сказали.
Как-то так
. Надеюсь, чем-то мои придирки полезны будут.