Евгений Куценко написал(а):
Тем более передавать её по наследству?
Фамильное серебро, которое внутри столешницы
Читаю, смотрю, получаю много текстов...все отлично для заказчика, точнее владельца ресурса, для поисковика, но очень в немногих для клиента на которого по идеи все и должно быть рассчитано.
Правильный текст, много букв, данных, прекрас продукта, о нас любимых. Но клиент посещающий или ищущий такого плана изделие, скажем не имеющее повсеместного распространения, уже имеет представление о нем. Обратился не с голого места и стукнувшей в голову мысли. Его интересует конкретика, стоимость, сроки и отзывы о фирме/продукте.
Вот тут конверсия зарыта и работает.
Конечно все от целей проекта и составленного ТЗ, плюс понимания стратегии и тд.
Статья нормальная и как информационная на сайт под поисковики и что то разрулить перелинковкой в самый раз. Вот с нее уже можно сливать народ на конкретику, кнопками, формами, ссылками, отзывами, стоимостью, всплывающими картинками этого чуда и держать на заказе.
Такие статьи нужны безусловно, дабы не спамить поисковики и дать возможность еще трафа сайту собрать, но продать с нее...нужно отзывы и всякие другие приблуды.
Я к тому, в информационной статье, так же не плохо мотиваторы вставлять различные, дабы не просто место занимала.
ЗЫ Что написал...занимаюсь тремя сайтами одновременно и наверно напутал все мысли)))