Мимолётом глаз цепануло вот это: 1,5 - 2 мм и 0,2 - 1 мм.
Правильно так: 1,5–2,0 мм и 0,2–1,0 мм.
(
NB: Кстати, это стоит на самом первом (ЦЕНТРАЛЬНОМ) месте в отличиях (характеристика) между двумя методами.
Это по принципу: «0,2–1,0 мм – ой, больно!», «1,5–2,0 мм – ой-ой-ой, как больно!!! Лучше первый!»? ;D См. ниже о
Сути.)
И ещё это: «Подкожное введение особых коктейлей улучшает трофику тканей, кровообращение и процессы восстановления».
В частности, это: «
трофика тканей». Оно означает, что у вас ткани по организму перемещаются

Это называет ляпнуть великонаучную глупость.
Не вдаваясь пока в детали вот так: «Подкожное введение особых коктейлей улучшает кровообращение, обменные и восстановительные процессы в коже». Но и это шняга. Это подойдет скорее для научной статьи, а не для коммерческого текста (см. ниже).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь очень общее впечатление по существу.
В этом отношении самые важные комментарии дали Андрей и Дмитрий.
Андрей:
Andrey25 написал(а):
Введение лекарственного средства — это не сущность этих двух методов, а их технологическая особенность. Если же хотите писать именно о сущности методов, то нужно расписать, какие процессы протекают в коже при их выполнении.
Дмитрий:
Дмитрий Коротич написал(а):
аминокислоты и антиоксиданты при подкожном введении организмом не усваиваются. Ссылку на авторитетный источник я дал. Вносить эти элементы в состав препарата (вина производителя) и подчеркивать их наличие (вина автора) - это введение читателя в заблуждение. Любой диетолог такую статью закроет, не дочитав и до середины.
Я не берусь сам комментировать этот вопрос прямо здесь. Я – биолог-молекулярщик, и вся эта биохимия – это моё. Но как раз
именно поэтому я и не комментирую. Общих знаний недостаточно и
компетентная подача любого частного вопроса требует дополнительной проработки – что там усваивается и как. Но даже, если Дмитрий ошибается, и правы Вы (а именно это мне и кажется), то всё равно Вы не заметили
главного:
и Андрей, и Дмитрий обращают внимание на существо вопроса, то есть на то,
как работают эти медикаментозные средства. Это – профессиональная суть. Конечно, она должна быть адаптирована для ЦА, то есть не быть слишком заумной. Но и профессиональных («умных») слов бояться не нужно. Они уместны для темы, показывают необходимую экспертизу компании, её внимание к потребителю (не поленилась расписать подробности) и, соответственно, формируют лояльность (доверие) потребителя.
Обратите внимание, как составлены инструкции к фармпрепаратам, которые вы покупаете в аптеке. Откройте и почитайте. Там много непонятного для «простого ума», но часть этой информации обязательна. Она – экспертна. У вас практически такой же случай. Только может чуть попроще надо. Но в любом случае: Вы рекламируете медицинские услуги. Основная проблема у нас в России – их низкое качество. В частности – некомпетентность или ложь со стороны продавцов этих услуг (фармпаратов и т.д.). Как следствие – низкое доверие потребителя. Поэтому суть – грамотное и понятное описание действия препаратов – является центральной в его экспертном описании. Прочие описания отталкиваются от неё и накручиваются на неё.
------
Но это было бы абсолютно верно и достаточно, если бы писалась научно-популярная (экспертная/информационная) статья. Именно так пишутся научные публикации: в центре всего – научная суть.
Но!
У вас-то по-любому маркетинговый материал. По-любому, вы продаёте! В этом-то, на самом деле, конечная Суть Вашего материала. И с этим вообще беда. Чёта ковыряются в каких-то запятых, падежах, словооборотах...
Не ставятся
главные вопросы:
- Для кого текст (ЦА - возраст, потребности)?
- [color=red[b]]Как текст решает проблемы/нужды потребителя[/b][/color] (решение конктерных проблем девушки/женщины: хочу, чтобы кожа была прелестной или, на крайняк, помоложе (вообще, хочу быть красивой, или накрайняк не слишком страшной!), но не уверена, как. Как МНЕ ЛИЧНО поможет этот текст/компания - что даст? Как решит МОЮ проблему?)? Вы, по сути, решаете деликатную и очень важную (ЛИЧНУЮ/ИНТИМНУЮ) психологическую проблему "КАК Я ВЫГЛЯЖУ, НРАВЛЮСЬ ЛИ Я?". Вы, как девушка, должны чувствовать это тонко. Поэтому обращение должно быть во многом личным - доверительным. Это не помаду купить, это что-то там под кожу вводить непонятное. Тем более столько шумихи о всяких некачественных косметических услугах и пластической хирургии, которые уродуют. И нет такого: до 30-ти - один метод, стукнуло 30 - другой метод. Оценивается конкретный пациент: состояние здоровья, состояние кожи, образ жизни, вредные привычки, нагрузки - масса всего. А ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМА ЛИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ КОМПАНИИ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД! Нет этого в тексте.
- Где размещается текст на сайте (на одной из центральных (ключевых/продающих) страниц или так - с боку припёку)?
- Какова преимущественная продажная роль текста (коммерческий механизм: прямые продажи или/и непрямые через информироание и формирование доверия потребителя)? Это относится и к тому, где расположен текст на сайте - на оной из ключевых страниц или в левом инфоразделе для пустого SEO-трафика.
- Как текст решает технические задачи клиента - ведёт клиента (целевые действия и юзабилити: к чему призывает, какие дальнейшие возможности предоставляет (позвонить, связаться с консультантом, заказать, приехать в какую-то клинику/центр/косметический салон, посмотреть дополнительную информацию по ссылке и т.д.))?
И ещё можно добавлять...
Дмитрий Коротич написал(а):
Выдача на первых страницах по запросам, связанных с диетологией/косметологией - это коммерческий мусор на 90%. И это печально. Вы, как автор, в этом не виноваты, конечно же. Я всего лишь призываю изучать тему более глубоко перед написанием текста и просить критики у знакомого профильного специалиста, а не на форумах. Тогда интернет станет чище и полезнее.
С этим неоспоримым комментарием Дмитрия я не соглашусь только в одном: афтар (копирайтер) виновен. Это его, блин, текст и его головная боль вникнуть в бизнес, в тему и написать – сделать рабочий материал.
Данный материал будет собирать трафик (он превосходно заточен под SEO/LSI!). Он даже будет собирать ПФ. Его будут читать и пытаться вникнуть в содержание, надеясь найти для себя полезное. Но, увы! Это, как раз такие «хитрые» объёмные LSI-портянки, которые хорошо ранжируются. Но по факту они – информационный мусор, разочаровывающий человека (Бедные женщины! Они же хотят быть красивыми!). Об этом (о пустых объёмах) я уже писал в
Объёмах и смыслах.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пойду поизучаю немного тему, на сколько время позволяет, и позже может отпишусь конкретнее (не загадываю - Новый год на носу).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. Вопрос цены я не обсуждаю вообще. Он ни очём. Например, я не буду писать заведомо некачественный материал только потому, что цена низкая. Я пишу заведомо нормальный материал (то есть вкладываюсь). И уже отталкиваюсь от этого по цене.
P.P.S. Энза, я только по существу вопроса - безотносительно к личности автора. Не принимайте 
На самом деле, замечательно, что вы взялись за такую тему и выложили для рассмотра. Всё получится!