Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Где искать заказы

Павел

Участник
27 Авг 2015
2
0
0
Надежда Лебедева, Не могу себе сам помочь с заказами, информации кругом море, а в знание она почему-то не превращается. Где-то советовали размещать объявления в поисках заказов. Сейчас нашёл сервис com-vk.com/birzha заработка на фэйсбук, но видимо лохотрон - нет связи.
 

Алена Толчина

Участник
31 Июл 2015
1,078
11
0
Сибирь-матушка
может имеет смысл начинать с бирж тогда? (щас меня побьют камнями)) Но там в любом случае имеются заказы (а больше там ничего и не имеется)), оплата гарантирована (пусть и по 5/1000)). Ну и совет - если только начинаете - фильтр ставьте от 20-30, чтобы действительно за пятерку зрение и прочее не убивать.
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Где искать заказы... да фиг его знает. Заказчиков искать намного легче.
 

evp

Евгений Попков
10 Авг 2015
80
8
0
Опишу свой реальный кейс по поиску заказчиков. (возможно кому-то пригодится).

1. Выбираем отрасль. В моем случае это было производство детской одежды.

2. Через поисковик находим несколько онлайн-каталогов производителей. Толковых, реально пополняемых каталогов набирается где-то 2-3.

3. Перелопачиваем эти каталоги в категории "производители детской одежды". Берем именно производителей, различных перекупщиков в виде интернет-магазинов отсеиваем. Почему именно производителей? Потому что они реально знают все нюансы своего товара, переживают за результат, и здесь самая короткая дорожка до собственника или генерального директора (т.е. до человека, принимающего решения).

4. Заносим в таблицу по каждой компании такую информацию: email (те, что в каталоге и на сайте в открытом доступе), название компании, адрес сайта. Это наша БД по рассылке.
4.1. попутно есть смысл сделать проверку сайта на предмет наличия продающих текстов (у меня получилась полезная статистика - только 5% имели продающие тексты или их подобие).

5. Готовим несколько (не одно, а именно несколько) электронных писем в формате - "бесплатно, полезно", безо всяких "купи, купи". Вместо "купи" просто указываем свои контакты в конце письма. Причем письма пишем заточенные под проблемы именно отрасли "детская одежда" (общие давно известные истины из бизнес-учебников не надо перепечатывать).

6. Начинаем рассылать эти письма с интервалом в 1 неделю (чем рассылать не столь важно, хоть через Outlook, хоть через Mailchimp; лучше конечно через почтовые сервисы - будет видно, кто открывает ваши письма).

Результаты моего кейса:
- набрано 549 компаний, производящих детскую одежду
- отфильтрована 401 компания (есть сайт, но нет текстов)
- отправлено 6 писем (регулярно их открывало около 150 компаний)
- откликнулось 14 производителей
- получено 4 заказа на 40 000 рублей.

Сбор БД, написание писем и рассылка - это где-то 4-5 недель. (можно, уверен, и быстрее, т.к. я тратил на это 1-2 часа в день).
Эффективность окучивания БД, полагаю, можно было бы увеличить, продолжив рассылку (просто я переключился на другую отрасль).

Каталоги можно заменить на поисковую выдачу Яндекса - пишите тематику, которая вам наиболее близка, и выписывайте контакты фирм из ТОП-200 или даже ТОП-400.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Отличный кейс! Только вот "отправлено 6 писем" - наверное опечатка?
 

evp

Евгений Попков
10 Авг 2015
80
8
0
Панда написал(а):
Отличный кейс! Только вот "отправлено 6 писем" - наверное опечатка?
Поясню.
Я написал 6 текстов для эл.писем и разослал их по всей БД. Это и считаю письмами.
 

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
evp написал(а):
и выписывайте контакты фирм из ТОП-200 или даже ТОП-400
Неплохо подойдет и дубль гис для вашего ( не вашего) города
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Статья, которая может прикрыть тему.
Просто не будет, но будет интересно и полезно.

http://textis.ru/forum/index.php?action=pmxblog;sa=view;cont=97;uid=262

P.S. если статья и методики поиска дорогих заказчиков хлам, то я прошу Петра забанить меня на месяц, чтобы неповадно было... :-[
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Алена Толчина написал(а):
ссылка просто на список блогов почему-то
А по другому никак)
Ну, главное внимание привлечь. Придётся повозиться, чтобы найти :(
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Алена Толчина написал(а):
а разве просто на свою статью нельзя ссылку поставить?
Для этого есть блог) (но надо решить вопрос с ссылкой на блог :-[ )

Спасибо, я старался :)
 

Алена Толчина

Участник
31 Июл 2015
1,078
11
0
Сибирь-матушка
ну, кто захочет, тот найдет)

даже в отсутствие проблемы поиска заказчиков, читать приятно - все понятно, структурировано, по полочкам разложено - как я люблю)
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
evp написал(а):
Опишу свой реальный кейс по поиску заказчиков. (возможно кому-то пригодится).
...
4. Заносим в таблицу по каждой компании такую информацию: email (те, что в каталоге и на сайте в открытом доступе), название компании, адрес сайта. Это наша БД по рассылке.
4.1. попутно есть смысл сделать проверку сайта на предмет наличия продающих текстов (у меня получилась полезная статистика - только 5% имели продающие тексты или их подобие).

5. Готовим несколько (не одно, а именно несколько) электронных писем в формате - "бесплатно, полезно", безо всяких "купи, купи". Вместо "купи" просто указываем свои контакты в конце письма. Причем письма пишем заточенные под проблемы именно отрасли "детская одежда" (общие давно известные истины из бизнес-учебников не надо перепечатывать).
...
Если компания описывает свой товар на собственном сайте — это, видимо, продающий текст. Его можно отнести к продающим текстам.
Но ведь и кроме продающих текстов такой компании могут понадобиться и простые информационные тексты на тему детской одежды (если брать именно эту ситуацию). Просто для приведения своего сайта в подобающий вид. Я правильно рассуждаю?

Тут вся проблема – как убедить конкретное предприятие (в лице лица, принимающего решение, сорри за каламбур) в необходимости таких текстов для его сайта? Как их убедить, что их продажи от этого возрастут? И возрастут ли? Если у предприятия уже наработана база постоянных оптовых покупателей, то оно вполне может этим и довольствоваться.