Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Если заказчик отклонил статью и снял заказ, а потом находишь её опубликованной

Как быть в таком случае? Вопрос не праздный. Просто становится обидно. Переписывал несколько раз из-за ерундовых придирок. отом "заказчик" якобы "возмутился и снял заказ". Я потерял рейтинг на еТХТ. Вроде и забыл. А потом случайно пролистывая автотемы увидел свою статью. Ничего предпринимать не стал. Плюнул. И сейчас таких проблем не имею, с постоянными заказчиками. Но просто интересно как вообще быть в таком случае?
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
Евгений Иваненко, на еТХТ можно обратиться в арбитраж. Поднимут переписку, найдут этот сданный вами заказ. Вряд ли заказчик признает, что статью он разместил, скорее всего на вас же все и свалит, но рейтинг возможно восстановят. Хотя, если в заказе был указан адрес сайта, и текст именно на этом сайте размещен - то есть шанс и деньги получить, если конечно заказчик все еще на еТХТ работает. Короче, попробовать можно, поддержка там нормальные девочки, работу свою выполняют добросовестно.
 

Budapestiana

Участник
5 Май 2017
96
4
0
Я бы не стала спускать на тормозах, а обязательно бы уведомила модераторов биржи об этой ситуации. Потому что такой недобросовестный заказчик может войти во вкус и регулярно так обманывать исполнителей. Напишите им письмо с описанием ситуации и скринами вашей переписки.
 
Большое спасибо за ответы, ребята. Да теперь я знаю что на еТХТ вполне адекватная техподдержка, и сейчас бы я такого не спустил. Проблема в том, что это было почти 2 года назад. Но ничего, пороюсь в записях, и постараюсь найти того деятеля. Просто было очень обидно. Но всё равно Вам огромное спасибо! :) :) :)
 

Elis

Участник
5 Май 2017
97
4
0
37
Украина
Евгений Иваненко написал(а):
Проблема в том, что это было почти 2 года назад.
На сайте хранятся старые переписки (если вы их сами не удаляли), и история выполненных заказов. Не знаю только вот хранятся ли непринятые заказы, пользователю эти заказы не доступны к просмотру.
 

Kaptain

Участник
2 Окт 2014
383
16
0
Евгений Иваненко написал(а):
Как быть в таком случае? Вопрос не праздный. Просто становится обидно. Переписывал несколько раз из-за ерундовых придирок. Потом "заказчик" якобы "возмутился и снял заказ". Я потерял рейтинг на еТХТ. Вроде и забыл. А потом случайно пролистывая автотемы увидел свою статью. Ничего предпринимать не стал. Плюнул. И сейчас таких проблем не имею, с постоянными заказчиками. Но просто интересно как вообще быть в таком случае?
Нужно было подать жалобу в Арбитраж. Заказчику заблокировали бы аккаунт. Сразу видно, что мошенник. Нормальному заказчику никогда не хочется терять рейтинг и постоянных исполнителей.
 

kadyrovalg

Участник
3 Июн 2015
133
5
0
Нужно задуматься, что произошло не так. Где-то вы поступили аналогично. А если нет никаких долгов перед миром и вы чисты - просто принять и отпустить ситуацию. может вернуться из другого источника
 
kadyrovalg написал(а):
Где-то вы поступили аналогично
Извините, а что Вы подразумеваете под "аналогично"?? Я ведь полностью описал ситуацию. Терпеливо переписывал 3 раза статью. Придирки были реально мелочные, но я стоически принимал в "доработку". Ну а потом, ни слова ни говоря, просто зак,снял заказ. И всё. я пожал плечами и отложил статью в "ящик". А потом увидел опубликованной. вот и всё.
 

olgaobon

Участник
7 Июл 2017
16
1
0
Добрый вечер, Евгений!
Слышала о такой проблеме. Мне попался один товарищ... Кинул мне заказ. Я зашла в профиль и прочитала в отрицательных отзывах то, о чем вы пишите. Там он девушку кинул. Сказал, что ее статья бездарная, а она потом ее в интернете обнаружила... Она так эмоционально все описывала, что я усомнилась в ее адекватности. Сделала я работу, он принял "на ура!", вторую сделала - "ура" было меньше, третью сделала - пишет: "Ольга! Одни ошибки!" Во как! Две без ошибок, а третья "одни ошибки" Я пишу: "уважаемый, где ошибки? Поясните, пожалуйста. Может я не так поняла ТЗ? Все исправлю". Пишет: "Ладно, сам все исправлю! Мне нужно, чтобы Вы (я) писали по две статьи от 10 000 в день и не брали заказы от других заказчиков. Деньги перевел". Я пишу: "Большое спасибо за предложение, но я прерываю сотрудничество", потом еще несколько раз писал, что можно договориться и т.п. =)))
Вам попался мошенник, надо было стучать в арбитраж. Удачи!
 

Martin

Участник
25 Янв 2016
411
10
0
olgaobon написал(а):
Мне нужно, чтобы Вы (я) писали по две статьи от 10 000 в день и не брали заказы от других заказчиков.
Я уверен (хотя таким заказчикам объяснять бесполезно, да и незачем), что работа на одного заказчика мало того, что лишает возможности роста, но и ведет к деградации. Все равно, каким добросовестным ни будь автор, дело сведется к штамповке однотипных текстов по общему шаблону.
А уж 2 х 10 000... Я сегодня, после вчерашнего выходного, написал чуть больше 9000, так я себя героем считаю!
 

olgaobon

Участник
7 Июл 2017
16
1
0
Martin написал(а):
А уж 2 х 10 000... Я сегодня, после вчерашнего выходного, написал чуть больше 9000, так я себя героем считаю!
Да! Когда меня прет, я пишу много!Если тема мне интересна, получается 10 000, но если тема не интересна, если нужно перелопатить весь интернет в поисках информации...ооооо, какие там 20 000 в день!
Сегодня не могу писать. Ждут 2 статьи по 8500. Ну, не могу сегодня писать. Забила. Завтра сяду. Сегодня - выходной!
 

Сергей Белехо

Участник
3 Июн 2014
97
21
20
47
plus.google.com
Если заказчик придирается к статье долгое время и в конце концов отклоняет её, я бы посоветовал не кидать её в ящик, а сделать так, чтобы статья как можно быстрее оказалась в Интернете под вашим авторством, вам же всё равно за неё не заплатили, а так хоть не сильно обидно будет.
 

vitas64

Участник
15 Мар 2020
210
91
28
61
Как быть в таком случае? "заказчик" якобы "возмутился и снял заказ". А потом случайно пролистывая автотемы увидел свою статью. Но просто интересно как вообще быть в таком случае?
Вообще то так не должно быть, но иногда случаются такие "курьёзы" и нужно принимать их как издержки профессии. А если хотите что-то сделать требуется обращаться в службу поддержки на большинстве площадок такая служба поддержки называется "Арбитраж" который и ведает спорными вопросами. Нужно изложить суть спора и привести доказательства. Если заказчик постоянный клиент биржи, у него есть лицевой счёт, и если спор решится в вашу пользу вам оплатят статью. Если нет счёта, тогда забанят.
 

Les88

Участник
14 Мар 2020
59
7
8
35
Ну что в таком случае можно сказать, обидно, досадно, ну и ладно. Из этого тоже можно делать выводы и получать свои плюсы. Значит копирайтер ты хороший и можешь писать отличные тексты!!! А заказчику все вернется, я верю в карму!!!
 

Magnus

Участник
13 Мар 2020
98
28
20
29
Есть работали через биржу - сразу в арбитраж, тут верно говорят. И идея о том, что если статью отклонили, а она хорошо, сразу слить ее в интернет - тоже неплохо, например в свой личный блог. После продажи ее можно будет удалить и все.
 

Natali3

Участник
14 Мар 2020
61
15
8
36
Однозначно, нужно писать в службу поддержки.Да, конечно, возможно что рейтинг и деньги Вы не вернете, а может вы не один такой! Может это схема такая у человека. Поэтому в известность надо поставить модераторов.
 

Morgenstern

Участник
14 Мар 2020
95
25
10
38
Если статьи не оплачивают или не выкупают, их сразу же надо выставлять на какую-то площадку - на продажу, например. У меня был такой случай, мою статью опубликовали на одном новостном сайте (за нее не оплатили), но в магазин свой я ее выставил раньше. И я просто обратился к администрации сайта с требованием ее снять, ссылаясь на кодексы РФ и авторское право.