Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Этика заказчика

3 Май 2015
1,676
15
0
Раз завели разговор об этике копирайтера, то надо рассмотреть и отношение с обратной стороны заказа. :) Ну и плюс, у большинства здесь свои ресурсы, заказы делаем.

Вот что мне сейчас по утренним реалиям приходит в голову по поводу этики заказчика в копирайтинге:

*Крайне неэтично объявлять конкурс для авторов по одной цене, а потом рассылать заказы по выигравшим меньше на 25%!

*Само собой, неэтично хамить, обращаться "на ты" с первых фраз или "тыкать" в отзывах, хотя не договаривались о фамильярности.

*Обсуждать на открытых площадках, какие ужасные работы прислали (ЧАСТО С УКАЗАНИЕМ АВТОРА, РАБОТАЮЩЕГО ТАМ ЖЕ!!!).
Если это принятая работа - какого рожна, если не принятая - вообще авторские права за автором, причем тут ты?

*Менять срок, когда нужна работа в процессе работы.
 

Мария

Участник
10 Апр 2015
68
1
0
Менять не только срок сдачи, но и ТЗ. :D
Попадаются такие заказчики, которым напишешь все по их же инструкции, а им оказывается уже другого захотелось.
Или обиды со стороны заказчика на результат, когда четкого ТЗ не было.
Высылание предложения в личку заказа, на который была подана заявка, но с меньшей ценой.
Пока что все. Если еще вспомню, то допишу! :)
 
3 Май 2015
1,676
15
0
Просто они сами не могут порой объяснить, чего хотят :). Не как обвинение, но чтоб четко указать: в таком-то стиле и тд - это надо копирайтером быть. Бриф - это уже у продвинутых авторов, он многое упрощает, наверно.