- 22 Мар 2020
- 211
- 161
- 45
- 33
Хотелось бы понимать как работаете Вы, коллеги.
За время нахождения на форуме создавались и обсуждались разные темы в которых Вы рассказывали что в работе любите, чего стараетесь избегать, чему хотели бы научиться и т.д. и т.п. Для меня всегда было интересным фактом то, как многие специалисты себя подают/продают (называйте это своими словами). Когда поступает Вам в работу заказ, Вы всегда пишите только текст? Вы не занимаетесь аудитом конкуренции, версткой, составлением контента? Вы прям всегда только читаете и пишите и наоборот?
Какую связку работ можете предложить заказчику Вы?
Например, при общении с заказчиком я прошу его сайт, страницу в социальной сети, привязку к тому месту, где я могу о нём узнать немного больше чем он рассказывает и просит выполнить. Я не навязываю своих услуг там, где он не просит, но могу сделать замечание. "Вам бы текст подправить на сайте. / Заменить фотографии в профиле интаграмм, так визуал станет ярче, в одной цветовой гамме и возрастет прирост подписок. / У Вас слишком долго грузится сайт, люди просто не дожидаются загрузки и уходят к конкурентам. Могу помочь." И это работает как закидная удочка: если сразу рыбка не поймалась, то как минимум он вспомнит обо мне, когда настанет время настроить таргет, составить контекстную рекламу и так далее.
Предлагаете-ли связку Вы? Как Вы говорить об этом с заказчиком?
За время нахождения на форуме создавались и обсуждались разные темы в которых Вы рассказывали что в работе любите, чего стараетесь избегать, чему хотели бы научиться и т.д. и т.п. Для меня всегда было интересным фактом то, как многие специалисты себя подают/продают (называйте это своими словами). Когда поступает Вам в работу заказ, Вы всегда пишите только текст? Вы не занимаетесь аудитом конкуренции, версткой, составлением контента? Вы прям всегда только читаете и пишите и наоборот?
Какую связку работ можете предложить заказчику Вы?
Например, при общении с заказчиком я прошу его сайт, страницу в социальной сети, привязку к тому месту, где я могу о нём узнать немного больше чем он рассказывает и просит выполнить. Я не навязываю своих услуг там, где он не просит, но могу сделать замечание. "Вам бы текст подправить на сайте. / Заменить фотографии в профиле интаграмм, так визуал станет ярче, в одной цветовой гамме и возрастет прирост подписок. / У Вас слишком долго грузится сайт, люди просто не дожидаются загрузки и уходят к конкурентам. Могу помочь." И это работает как закидная удочка: если сразу рыбка не поймалась, то как минимум он вспомнит обо мне, когда настанет время настроить таргет, составить контекстную рекламу и так далее.
Предлагаете-ли связку Вы? Как Вы говорить об этом с заказчиком?
Последнее редактирование: