Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Что такое UX-копирайтинг? В чем его отличия?

Miss_Carrot

Участник
25 Фев 2020
140
61
30
В самом общем смысле это UX-копирайтинг — одновременно содержательный и краткий тип текстов, которые видят пользователи, взаимодействуя с программным обеспечением.
Часто встречаю заказы на подобные описания, но редко за них берусь. Почему? Потому что в моем представлении для подобные тексты должен писать либо дизайнер, либо специальный UX писатель. Расскажите, есть ли у кого опыт в подобной отрасли? Обучались ли вы специально, если да, то как? Есть ли возможность найти работу в долгосрочных проектах?
 

Малинка

Участник
14 Мар 2020
70
17
10
33
Опыта у меня нет, однако я всегда интересовалась, кто пишет подобное. Я думала как раз те, кто пишут сами приложения, ээ, или как вы говорите - на худой конец дизайнеры. Фразы ведь достаточно короткие, достаточно знать назначение приложение и можно сразу прикинуть, что там должно быть. А категории и пункты дает заказчик.
 

Magnus

Участник
13 Мар 2020
98
28
20
30
Еси узнаете где на это учиться и где есть подобные заказы - зовите. Серьезно, я бы хотел подобным заниматься, но ни разу не видел подобных заявок на биржах. Видимо такая работа идет вместе со стартапами или ложиться на кого-то в команде проекта.
 

Morgenstern

Участник
14 Мар 2020
95
25
10
38
Всего единожды встречал такой заказ, и то не на биржах, а в команду разработчиков на удаленке. Просили тогда образование высшее в маркетинге и аналогичный опыт от двух лет. Так что как сходу пробиться в такое узкое направление - не представляю.
 

Tamila

Участник
11 Мар 2020
150
73
28