Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Что такое система AIDA

Владислав

Участник
27 Май 2016
19
0
0
Здравствуйте. Недавно я столкнулся с некой системой воздействия на читателя но не знаю как она работает. Пожалуйста, поделитесь знаниями об этой системе.
 

SobolevSergey

Участник
19 Янв 2016
424
12
18
Никакого "воздействия". Люди это чувствуют – не думайте, что кто-то глупее вас. Только искренность. Голые схемы – лишь шаблоны. Главное – посыл, импульс. :)
 

S c o r p i o

Участник
28 Дек 2015
1,315
5
0
SergeyS написал(а):
Никакого "воздействия".
да ладно!
как же вы пишите свои тексты, особенно продающие, без всякого воздействия?
а в магазинах, тоже не ощущаете воздействия?
мир маркетинга и есть сплошное воздействие или побуждение к дейстию с определенной целью.


и при чем тут?
Люди это чувствуют – не думайте, что кто-то глупее вас.
люди может и не глупее, но менее осведомленные и не всегда смогут понять, что на их психику оказывается какое то давление.
почитайте лит-ру.
к примеру, "Поведение потребителей" по-моему автор Блэкуэлл.
или "Стратегический менеджмент: концепции и ситуации" Томпсона и Стрикленда
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.

Evgeniy27

Участник
22 Мар 2020
170
99
30
36
AIDA - формула продающего текста или спича. Расшифровывается как "Внимание - Интерес - Желание - Действие"
Разберём по пунктам:
Внимание - привлечение внимания человека: заголовок, цвет
Интерес - обозначение проблемы, продающая история
Желание - предлагается эффективное решение
Действие - призыв к действию

Данная формула является базовой, на сегодняшний день она уже не так эффективна, как раньше. Сегодня применяются её более расширенные аналоги.
 
18 Фев 2021
9
16
5
36
sites.google.com
AIDA - модель поведения человека. На ее основе пишется текст в виде блоков. Такая структура позволяет заменять отдельные блоки, не переписывая текст целиком
 
  • Like
Реакции: Оьга Р.