Ух, это замечательная вещь, у меня в новой книге по убеждению текстом рефреймингу посвящен целый раздел. По сути, если совсем просто, это означает смещение акцента внимания читателя с важных проблемных участков на то, что выгодно накм. Смена фрейма, то есть вывод за рамку.
Допустим:
$100 за экскурсию - это дорого. Основной фрейм.
Мы смещаем фрейм, создавая что-то вроде:
Сколько стоит одно из самых ярких воспоминаний на всю жизнь? Сто миллионов? Десять? Может, всего-то миллион? Ничего подобного, достаточно лишь $ 100. И это навсегда. Мы подарим вам знакомство с Римом, вечным городом и памяниками, о которых вы читали еще в школе. Вы прикоснетесь к великой истории и станете ее частью. Целых 5 часов воспоминаний на всю жизнь и встреча со своими детскими мечтами.
Что было? был голый факт. Цифра в себе, ничем не прикрытая. Сама по себе, если "без свиты" $ 100 - это достаточно немало для многих. Мы же сделали $ 100 мелкой, сместив фреймы, поставив ее на фоне целого ряда куда более серьезных смыслов: "восппоминание на всю жизнь", "сто миллионов", "навсегда", "вечный город", "детские воспоминания могут вернуться", "часть истории". Все, теперь уже сто баксов нас пугают далеко не так.
Это, конечно, корявый пример, но суть, думаю, понятна. Сушествует много вариантов фрейминга, и если автор умеет работать с ними, он будет крутым автором.