Предположим, что вам заказали некий рекламный текст. Текст о компании, о продукте, лендинг, КП – это роли не играет.
Вы начинаете собирать информацию и выясняете, что…
• продукт или услуга – не очень;
• обслуживание – неважное;
• отзывы в интернете преобладают отрицательные (за исключением официального сайта);
• УТП и преимущества нужно высасывать из пальца (наши менеджеры не ругаются матом);
• 80% возражений не закрываются ничем.
Как с таким клиентом работать? И стоит ли?
Вы начинаете собирать информацию и выясняете, что…
• продукт или услуга – не очень;
• обслуживание – неважное;
• отзывы в интернете преобладают отрицательные (за исключением официального сайта);
• УТП и преимущества нужно высасывать из пальца (наши менеджеры не ругаются матом);
• 80% возражений не закрываются ничем.
Как с таким клиентом работать? И стоит ли?