Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Что это было?)

3 Май 2015
1,676
15
0
УУУУУУУУ, злая я сейчас :). Разослала письма по сайтам направления ЗОЖ, сегодня пришел один отклик. Изначально предложил визави писать по американскому рублю, написала ему текущие цены свои и объяснила отличие от новичков. Все нормально: мол , платить готов, но должен знать за что плачу. Примеры чисто по теме не убедили моего собеседника, предложил накатать 5 ТЫС ЗНАКОВ О ПЕВИЦЕ ДАНЕ с припиской, что лучше, если Вы на разные темы сможете работать. На минуточку, я на вегсайт писала ;). Именно потому, что в теме много не лет, а десятилетий, какая певица, к Богу, причем певица? ??? Встречное предложение мое было: 2 тыщи знаков ПО ТЕМЕ САЙТА, при ответе : "Да это и 50 ц. не стоит..." (ожидаемом ;)), просто ставлю в свое портфолио. На что пишется: "Ваши условия нам не приемлемы" и плюс в блеклист на сайте (не могу там писать в контактной форме).

Что это было? Подозреваю, что просто много проектов у товарища, одной левой и этот сайт наплевательски ведет.

p.s. Но нашла самого директора проекта ВКонтакте, отвела душеньку по поводу его сотрудников :), кстати, нашла еще подобные отзывы, на которые их директор лично оправдывается.
 

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Надежда Лебедева написал(а):
Люди, а выходит: толку-то писать на сайты по их контактам, встречаешься с теми же вебмастерами, что на бирже заказывают?
Мне кажется, что часто ЗОЖ-сайты создаются обычными веб-мастерами, которые просто зарабатывают на контекстной рекламе и даже не интересуются темой. Есть и нормальные, но их нужно искать. Возможно, вам стоит обратить внимание на блогеров и владельцев интернет-магазинов (здоровое питание, БАДы, Аюрведа и.т.д.)
 

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Ну, вот же! Самая главная проблема в том, что дела надо вести не с вебмастерами, которым нужно сэкономить, чтобы себе больше досталось, а с руководителями.

Так вот, основной вопрос копирайтера «Как найти данные владельца, человека, который хочет зарабатывать на своём сайте, а не вбухивать в него деньги».

С сайтами

Писать на почту не имеет смысла, если это не блог/личный сайт. Всё остальное – это поиск информации о владельце.

Что вам нужно искать по теме ЗОЖ:

Блоги, личные авторские сайты, которые уже раскручены (чтобы цена в 500 рублей за статью не пугала владельца), группы в ВК (там тоже часто проскакивают рекламки сайтов, и они часто не эффективны) Вам нужен тот, кто работает на себя.

Веб-мастеров сейчас столько же, сколько дворников по стране.

Сайты компаний и организаций по ЗОЖ

У всех организаций есть проблемы с сайтами. Где то я писал «Миниатюру в диалоге» там показана реальная ситуация в нашей профессии.

Вот: http://textis.ru/forum/index.php?topic=52.msg4779#msg4779

1) секретарь (или сам руководитель) – вот ваша цель. Если это состоявшаяся фирма/организация, то при правильном подходе к делу вы получите данные руководителя (хозяина) (Фамилия Имя Отчество, почта, телефон). Можно представляться партнером или ещё кем – это не так важно. Надо быть готовым к продаже своих услуг по телефону (прямые продажи).

У крупных предприятий есть свои отделы маркетинга, там, в большинстве случаев ловить нечего, но если выйти на руководителя отдела маркетинга, то шансы есть. Правда они такие дотошные и высокомерные, что тошнит.

Кстати к ЗОЖ можно отнести: фитнес клубы, сайты о спорте и спортивном питании, ВЕГАНСКИЕ сайты и так далее (там всегда нужны хорошие тексты о здоровье).

Не сдавайтесь!