На самом деле человеку не нужны продажи, ему не нужно быть в ТОПе Гугла и Яндекса, не нужен суперконверсионный текст на лэндинге. Человеку нужно, чтобы у него не трещала голова, чтобы не думать о том, где заработать денег.
Мне кажется, вы сделали срез очень ограниченной и достаточно слабой, я бы даже сказал " нижней паразитирующей" ЦА. Этакий "идеальный представитель общества потребления".
В пирамиде потребностей Маслоу это самый нижний, базисный уровень. Да, на нем находятся многие, но очень многие находятся и куда выше. Я, как тоже отчасти клиент, поделюсь своим видением, а затем видением потребностей наших клиентов.
Сначала о Мальдивах, сытости и здоровье. Такое у меня было лет 6 назад, тогда, да, это было важно. Сегодня вообще не актуально. Наоборот, всем этим можно легко пренбречь и пренебрегается, если на другой чаше весов потребности из верхних 3 рядов. Мы регулярно создаем новые проекты, разиваем старые, делаем массу дел вовсе не из-за денег. У нас абсолютно все сервисы, кроме Университета, бесплатные. Хотя нам они обходятся очень дорого. То же самое и с помощью новичкам, например. То же время можно было потратить на куда более рациональные и лучше оплачиваемые вещи.
Но потребности в пользе, признании, заботе, созидании и так далее - "вставляют" куда больше. Я бы мог остановиться и просто штамповать курсы, параллельно пописывая книги уже давно. Без всего вот этого. И продавал бы на десятки миллионов без проблем. Закидал бы Рунет рекламой, понапокупал отзывов, назаписал 30 тематических курсов и стриг купоны ... НО. Это потребности нижнего уровня, все упирается просто в деньги, а потому становится быстро скучно. Меня, например, "прет" от возможности быть полезным и возможности творить.
Так же и мои клиенты. Один из моих самых старых клиентов - в списке Forbes (правда, в нишевом, но все равно там сотни миллионов долларов). Дядька он немолодой, давно бы мог купить остров и свалить куда угодно. А он, себе в убыток, построил лечебный центр, положил зарплату хорошим врачам, "приманенным" из Москвы и других крупных городов + дарит им квртиры, если они проработают на месте N лет. Вот что это? Потребность Мальдив? Да ничуть. Этот человек попросту вышел на уровень духовных и экстетических потребностей. Ему, с точки зрения первой ступени потнребности, этот весь убыточный геморой даром не нужен, а ему нравится.
Но есть масса и других, менее высоких потребностей: кому-то хочется идеальных текстов с точки зрения экспертности, кто-то хочет узнаваемости, а не продаж, кому-то нужны только крутые партнеры. И многое-многое другое. Далеко не всегда потребности клиентов - это только "впарить и в кабак", здесь все намного сложнее.