Смотря чему посвящен сайт вашего заказчика.
Различия визитки и лендинга не столько в форме (и визитка может быть одностраничная), сколько в цели.
Цель лендинг пейдж - побудить человека к определенному действию (купить, оставить данные и т.д.). Обычно такая страница посвящена одному (или одной группе) продуктов. Акцент в лендинге делается на формах связи.
Цель сайта-визитки - презентовать компанию, бренд, человека. В ней не рассказывается о каком-то одном продукте, а о концепции или ассортименте товаров в целом. Формы связи там никак не главенствуют и могут быть включены как вспомогательный инструмент. Нет активного побуждения к покупке. И обычно одной страницей сайт-визитка не обходится.
То есть лендинг заточен под прямые продажи и увеличения количества заявок, а сайт-визитка - на знакомство покупателя с продавцом.
У компании с сайтом-визиткой может быть хоть десять лендингов - на конкретную рекламную кампанию, цель, продукт.
Смею предположить, что у вашего заказчика компания небольшая, с одной группой продукта, которой и посвящен его веб-ресурс. И этот факт вводит в заблуждение. Поэтому уточните цели, которые реализуются на сайте. Скорее всего, у действительно небольшой сайт-визитка.