- 22 Мар 2020
- 211
- 161
- 45
- 32
Каждый из Вас задавался вопросом, а сколько стоит такая работа и Вам отвечают в примерно соотношении, ± погрешность на профессионализм и затрагивание умных терминов. Пролистав форум и читая Ваши же темы, я так и не увидела четкого понимания где Вы берете стоимость работы.
Итак. Коллеги, дайте чёткую формулу Вашего ценника. К примеру, я мониторю ценник у других аналогичных заказов, либо тех, что брала ранее в работу.
Если это копирайт я могу взять за статью или пост от 150 и более рублей. (Кидайте в меня камни те, кто работает за килознак.) Если же меня просят написать расширенную статью знаков так на тысяч 10, то я считаю за килознак в соотношении 1000*30. Я никогда не знаю на сколько смогу написать, если есть заданные рамки. А лить воду в объёме 3 тысячи знаков - мне стыдно.
Если это рерайт, то берут и того меньше 1000*20. Откликаясь на предложения размещенные на бирже смотрю примерное соотношение цены и объема. Если я морально готова выполнить задание с написанием постов за 300-500 рублей за 2-3 недели, то берусь. Вопрос скорее к себе, пишешь ты через силу или с удовольствием такие заказы.
Важной особенностью для меня является умение говорить с заказчиком, если он готов платить, то можно говорить дальше о поднятии цены. .
Что касается лендинга, я могу его собрать как за 3000 так и за 30 000.
Обычно, я пишу заказчику, что эта работа стоит больше, но не указываю потолок (однажды я видела стоимость дивана в Hoff, он стоил около 1 453 015 рублей. Диван. Не кожаный даже.) В то же время я на бирже: "У Вас в задании указано 200 рублей. Такая работа стоит 5 000 рублей, я готова выполнить её для Вас за 3000, бюджет позволяет?" Если да, повышаем ставки, торгуемся. Нет - работаем за 200, если Вас устраивает ценник минимума.
Ребята, какие факторы для Вас решающие в ценовом диапазоне? Где Вы смотрите не продешевили-ли с работой или наоборот не гнете-ли запредельные цены? Что служит Вашим ориентиром?
Итак. Коллеги, дайте чёткую формулу Вашего ценника. К примеру, я мониторю ценник у других аналогичных заказов, либо тех, что брала ранее в работу.
Если это копирайт я могу взять за статью или пост от 150 и более рублей. (Кидайте в меня камни те, кто работает за килознак.) Если же меня просят написать расширенную статью знаков так на тысяч 10, то я считаю за килознак в соотношении 1000*30. Я никогда не знаю на сколько смогу написать, если есть заданные рамки. А лить воду в объёме 3 тысячи знаков - мне стыдно.
Если это рерайт, то берут и того меньше 1000*20. Откликаясь на предложения размещенные на бирже смотрю примерное соотношение цены и объема. Если я морально готова выполнить задание с написанием постов за 300-500 рублей за 2-3 недели, то берусь. Вопрос скорее к себе, пишешь ты через силу или с удовольствием такие заказы.
Важной особенностью для меня является умение говорить с заказчиком, если он готов платить, то можно говорить дальше о поднятии цены. .
Что касается лендинга, я могу его собрать как за 3000 так и за 30 000.
Обычно, я пишу заказчику, что эта работа стоит больше, но не указываю потолок (однажды я видела стоимость дивана в Hoff, он стоил около 1 453 015 рублей. Диван. Не кожаный даже.) В то же время я на бирже: "У Вас в задании указано 200 рублей. Такая работа стоит 5 000 рублей, я готова выполнить её для Вас за 3000, бюджет позволяет?" Если да, повышаем ставки, торгуемся. Нет - работаем за 200, если Вас устраивает ценник минимума.
Ребята, какие факторы для Вас решающие в ценовом диапазоне? Где Вы смотрите не продешевили-ли с работой или наоборот не гнете-ли запредельные цены? Что служит Вашим ориентиром?
Последнее редактирование: