Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Разбор П. Панды Аудит короткого продающего текста услуг

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Сделаю короткий обзор текста услуги с сайта Canva.com, на котором миллионы людей делают дизайн для соцсетей, оформление статей и так далее. Мы там тоже работаем, а потому я уже сотни раз видел этот текст, но до сих пор не обращал на него внимания. В этом, кстати, и проблема. Но начну сначала. Сам текст:

Screenshot - 2020-03-27T151157.963.png


Вроде бы все неплохо, если не учитывать 1 фактора:

Этот текст являяется как бы "продкладкой" после нажатия кнопки "скачать" и скачиванием готового макета. То есть, по сути, он появляется уже в тот момент, когда началось скачивание и нам нужно быстрее посмотреть, что именно получилось.

И в этом колоссальная проблема: текст по умолчанию является "лишним", навязанным. Мы его не просили. Следовательно, вчитываться мы в него не будем. То, что подходит для текстов в обычных постах, в подобных текстах уже работает куда хуже. Просто потому, что мы не намерены сосредотачивать на нем свое внимание. А что надо делать в тех случаях, когда пользователь не намерен вчитываться?

Единственный верный вариант - очистить от шелухи материал, чтобы человек сходу, просто касанием взгляда уже видел интересные ему триггеры.

То есть, все эти "волшебным образом меняйте дизайны" не работает, потому что фраза тяжеловесная. А вот если бы было "Смена дизайнов до 1 000 000 px", было бы лучше. Понимаете? Мы сходу видим главный триггер "смена дизайна". Это нам интересно. То же самое "Экспортируйте дизайны с прозрачным фоном" и "Нанчите управлять собственным брендом, используя фирменный стиль". Длинно.

Да, в статье или на лендинге это не так критично, но здесь - важно. Если мы напишем "Фирменный стиль компании" и "Прозрачный фон для ∞ макетов" - за такое взгляд зацепится лучше.

Когда дело идет о таких вот массовых проектах, где подобные уведомления получают миллионы, изменения даже таких, казалось бы, мелочей, приносит солдиные дивиденды. Плюс, можно регулярно менять оформление, чтобы глаз постоянного пользователя не привыкал к "визуальному шуму". На этом все.
 

lyubashka95

Участник
14 Мар 2020
122
56
30
28
Интересный разбор! Спасибо.
Полностью согласна, что текст в данных условиях должен быть ёмким и цепляющим.
Лично меня в первом предложении покоробило от повторения "для", а на втором от слова "перетащить".
Поэтому, будучи посетителем сайта, я бы уже после этого не стала дальше читать текст.