Сделаю короткий обзор текста услуги с сайта Canva.com, на котором миллионы людей делают дизайн для соцсетей, оформление статей и так далее. Мы там тоже работаем, а потому я уже сотни раз видел этот текст, но до сих пор не обращал на него внимания. В этом, кстати, и проблема. Но начну сначала. Сам текст:
Вроде бы все неплохо, если не учитывать 1 фактора:
Этот текст являяется как бы "продкладкой" после нажатия кнопки "скачать" и скачиванием готового макета. То есть, по сути, он появляется уже в тот момент, когда началось скачивание и нам нужно быстрее посмотреть, что именно получилось.
И в этом колоссальная проблема: текст по умолчанию является "лишним", навязанным. Мы его не просили. Следовательно, вчитываться мы в него не будем. То, что подходит для текстов в обычных постах, в подобных текстах уже работает куда хуже. Просто потому, что мы не намерены сосредотачивать на нем свое внимание. А что надо делать в тех случаях, когда пользователь не намерен вчитываться?
Единственный верный вариант - очистить от шелухи материал, чтобы человек сходу, просто касанием взгляда уже видел интересные ему триггеры.
То есть, все эти "волшебным образом меняйте дизайны" не работает, потому что фраза тяжеловесная. А вот если бы было "Смена дизайнов до 1 000 000 px", было бы лучше. Понимаете? Мы сходу видим главный триггер "смена дизайна". Это нам интересно. То же самое "Экспортируйте дизайны с прозрачным фоном" и "Нанчите управлять собственным брендом, используя фирменный стиль". Длинно.
Да, в статье или на лендинге это не так критично, но здесь - важно. Если мы напишем "Фирменный стиль компании" и "Прозрачный фон для ∞ макетов" - за такое взгляд зацепится лучше.
Когда дело идет о таких вот массовых проектах, где подобные уведомления получают миллионы, изменения даже таких, казалось бы, мелочей, приносит солдиные дивиденды. Плюс, можно регулярно менять оформление, чтобы глаз постоянного пользователя не привыкал к "визуальному шуму". На этом все.
Вроде бы все неплохо, если не учитывать 1 фактора:
Этот текст являяется как бы "продкладкой" после нажатия кнопки "скачать" и скачиванием готового макета. То есть, по сути, он появляется уже в тот момент, когда началось скачивание и нам нужно быстрее посмотреть, что именно получилось.
И в этом колоссальная проблема: текст по умолчанию является "лишним", навязанным. Мы его не просили. Следовательно, вчитываться мы в него не будем. То, что подходит для текстов в обычных постах, в подобных текстах уже работает куда хуже. Просто потому, что мы не намерены сосредотачивать на нем свое внимание. А что надо делать в тех случаях, когда пользователь не намерен вчитываться?
Единственный верный вариант - очистить от шелухи материал, чтобы человек сходу, просто касанием взгляда уже видел интересные ему триггеры.
То есть, все эти "волшебным образом меняйте дизайны" не работает, потому что фраза тяжеловесная. А вот если бы было "Смена дизайнов до 1 000 000 px", было бы лучше. Понимаете? Мы сходу видим главный триггер "смена дизайна". Это нам интересно. То же самое "Экспортируйте дизайны с прозрачным фоном" и "Нанчите управлять собственным брендом, используя фирменный стиль". Длинно.
Да, в статье или на лендинге это не так критично, но здесь - важно. Если мы напишем "Фирменный стиль компании" и "Прозрачный фон для ∞ макетов" - за такое взгляд зацепится лучше.
Когда дело идет о таких вот массовых проектах, где подобные уведомления получают миллионы, изменения даже таких, казалось бы, мелочей, приносит солдиные дивиденды. Плюс, можно регулярно менять оформление, чтобы глаз постоянного пользователя не привыкал к "визуальному шуму". На этом все.