Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

А давайте, как люди системные, попытаемся составить классификацию "коммерческих" (рекламных) текстов

22 Апр 2020
32
9
10
У меня есть "особенность", состоящая в том, что очень люблю все классифицировать.

Ну как же тогда не попробовать это сделать с "коммерческими" текстами?

Итак, "коммерческие" тексты - это рекламные тексты. В которых, в свою очередь, отдельно выделяются тексты прямого отклика (продающие).

А еще все рекламные тексты могут быть открыто, откровенно рекламными и "нативно" рекламными (скрыто рекламными.)

Итак, рекламные тексты. Что это может быть?

а) текстовая "начинка" для сайта-одностраничника (лендинга);
б) коммерческое предложение;
в) письмо для email-рассылки;
г) промо-пост (иностранное словечко, означающее, по сути, рекламный текст для размещения отдельным постом в соцсети);
д) рекламная статья (для размещения на сайте или в печатном виде).

Ничего не забыл? Или может в чем-то, насчет чего-то заблуждаюсь?