- 22 Апр 2020
- 32
- 9
- 10
У меня есть "особенность", состоящая в том, что очень люблю все классифицировать.
Ну как же тогда не попробовать это сделать с "коммерческими" текстами?
Итак, "коммерческие" тексты - это рекламные тексты. В которых, в свою очередь, отдельно выделяются тексты прямого отклика (продающие).
А еще все рекламные тексты могут быть открыто, откровенно рекламными и "нативно" рекламными (скрыто рекламными.)
Итак, рекламные тексты. Что это может быть?
а) текстовая "начинка" для сайта-одностраничника (лендинга);
б) коммерческое предложение;
в) письмо для email-рассылки;
г) промо-пост (иностранное словечко, означающее, по сути, рекламный текст для размещения отдельным постом в соцсети);
д) рекламная статья (для размещения на сайте или в печатном виде).
Ничего не забыл? Или может в чем-то, насчет чего-то заблуждаюсь?
Ну как же тогда не попробовать это сделать с "коммерческими" текстами?
Итак, "коммерческие" тексты - это рекламные тексты. В которых, в свою очередь, отдельно выделяются тексты прямого отклика (продающие).
А еще все рекламные тексты могут быть открыто, откровенно рекламными и "нативно" рекламными (скрыто рекламными.)
Итак, рекламные тексты. Что это может быть?
а) текстовая "начинка" для сайта-одностраничника (лендинга);
б) коммерческое предложение;
в) письмо для email-рассылки;
г) промо-пост (иностранное словечко, означающее, по сути, рекламный текст для размещения отдельным постом в соцсети);
д) рекламная статья (для размещения на сайте или в печатном виде).
Ничего не забыл? Или может в чем-то, насчет чего-то заблуждаюсь?