Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Недавнее содержимое от Леонид Мелихов

  1. Л

    Копирайтинг - это, условно говоря, просто рерайтинг 2-3 наилучших источников?

    Пишите продающие статьи. Они по умолчанию не могут быть рерайтом)
  2. Л

    Заказчик-шантажист

    Из-за такой суммы всё и началось. С ума сойти
  3. Л

    Что предпочтёт заказчик - уникальность мыслей или хорошее владение языком?

    Если это про меня, то у меня, кроме арахнофобии, никаких фобий нет. Но предложений руки и сердца мне мужчины и правда не делали, что есть, то есть ::)
  4. Л

    Что предпочтёт заказчик - уникальность мыслей или хорошее владение языком?

    Что предпочтёт заказчик. Да никто не знает, что он предпочтёт! В том числе он сам! И гадания о его предпочтениях - это ерунда. Вот Александр Репьев писал про опрос, который проводила Сони. У людей спрашивали "какой плеер вы выберите при прочих равных - чёрный или жёлтый?". Большинство -...
  5. Л

    Что предпочтёт заказчик - уникальность мыслей или хорошее владение языком?

    Уникальные мысли лучшие припасти для своего блога. И то 90% читателей по фигу на всякие там уникальные мысли. Моим заказчикам никаких уникальных мыслей не надо. Им надо, чтобы я облегчал им жизнь в меру своих возможностей - сдавал хорошие статьи и вовремя.
  6. Л

    Как выбрать аватарку копирайтеру, чтобы заказчик не предлагал интим?

    Из-за странной реакции одного заказчика не надо делать вывод, что аватарка не подходит. А вообще - сходите в студию фотографии
  7. Л

    Заказчик-шантажист

    Я признаюсь, у меня тоже проблемы со зрением: -5 оба глаза + астигматизм. Это когда у тебя перед глазами 2 чёткие (спасибо линзам) картинки. Две дороги вместо одной, два потока машин вместо одного, несколько светофоров, 2 солнца, луны 2... И приходится напрягать зрение, чтобы 2 картинки слились...
  8. Л

    Заказчик-шантажист

    А, ну да. Часть 3 статьи 12 УК
  9. Л

    Заказчик-шантажист

    Хм, слово "воровка" там попадает под УК: статью 128.1, причём не часть 1, а часть 2: Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении...
  10. Л

    Написание продающ. текста занимает в 2 раза меньше времени, чем «пытка» клиента?

    У меня тоже складывалось такое впечатление. Но ни разу заказчик не отзывал заказ, решив, что и сам может написать. Когда дело уже пошло, бриф заполнен, как-то странно вдруг всё обрывать
  11. Л

    Заказчик-шантажист

    После такого обращения я бы принципиально не стал отсылать статьи. То есть, если бы я их даже и нашёл, удалил бы. "Пришлю отморозков"? Пф. Да он сам обоссытся к ним на 100 шагов подходить. Что там дальше? Опозорит Вас на весь интернет? Смешно. Каким образом? Своим неадекватом? Так это себя...
  12. Л

    Написание продающ. текста занимает в 2 раза меньше времени, чем «пытка» клиента?

    Запросто могут не понимать. Могут наплевательски относиться. У меня был случай (Михаил знает): директор очень большой и очень солидной компании по юр.услугам для юр.лиц совершенно не ценит тексты. А специалист по директу, который с ними работает - очень даже ценит. А что такой Огилви знает, и...
  13. Л

    Написание продающ. текста занимает в 2 раза меньше времени, чем «пытка» клиента?

    Это в Москве. Дёшево для Москвы, конечно. Я пока не вышел на более солидных заказчиков.
  14. Л

    Написание продающ. текста занимает в 2 раза меньше времени, чем «пытка» клиента?

    А что за услуги продаются? Сколько прибыли принесёт клиенту одна, всего одна продажа? У меня например, юридические услуги. Скажем, адвокат по уг.делу небольшой или средней тяжести - 50 000. Или вот расторжение брака в суде - 25 000. А одна моя статья стоит 3 000. Копейки(((
  15. Л

    Написание продающ. текста занимает в 2 раза меньше времени, чем «пытка» клиента?

    А Вы цены повысьте) ценить больше будут. И время на бриф найдётся, раз деньги в текст вкладываются)