Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Нужен совет Первый заказ на тексты: по какой цене, как и почему?!

Ольча

Участник
2 Апр 2020
3
1
5
48
Привет! Пишу посты для соцсетей. Заказчик предложил написать для сайта. Нет опыта таких текстов. С чего начать, какие цены, что у него спросить... я в растерянности. И отказать не могу.
 
  • Like
Реакции: Panda

vitas64

Участник
15 Мар 2020
210
91
28
61
Привет! Пишу посты для соцсетей. Заказчик предложил написать для сайта. Нет опыта таких текстов. С чего начать, какие цены, что у него спросить... я в растерянности. И отказать не могу.
Доброе утро. Конечно берите работу. Ведь не боги горшки обжигают. Заказчик должен Вам предоставить ТЗ для работы где будет всё расписано. Начните текст с заголовка, придумайте его не слишком ярким но запоминающимся. Составьте план статьи с подзаголовками, так будет легче написать статью. Какая статья: сео, информационная или продающая? От этого и будет зависеть стоимость. Думаю заказчик предложит Вам цену в 35-40 рублей за 1000 знаков, для новичка это будет хорошо.
 

Ольча

Участник
2 Апр 2020
3
1
5
48
Доброе утро. Конечно берите работу.
ТЗ обязательно дают? а если он скажет что его нет. Он мне послал только слова. В инстаграм я беру 200 руб за 1000зн. Я думала для сайтов цены выше. В нашем чате, где я училась написано, что статьи стоят от 600руб, но я думаю, что не могу так дорого просить.

Вот что написано у нас в чате: Начальная стоимость сео-текста, неважно, как его будут проверять, идет от 600 р. за 1000 знаков с пробелами.
Средняя где-то 1200. Но это уже с опытом.
Некоторые агентства берут и по 100 р. Но там уже и качество... Нечитабельно.
 
Последнее редактирование:

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
ТЗ обязательно дают?