Форум для копирайтеров и заказчиков ForCop
Добро пожаловать на форум позитивного профессионального общения, обучения и обмена опытом:
у нас принято только корректное доброжелательное отношение. Без агрессии и деления на ранги. Здесь все равны
Стать участником форума

Как справиться с количеством заказов - переносить на неделю (не вариант)

Kashchey

Копирайтер
17 Дек 2014
1,097
37
0
34
г. Выборг
Дело дрянь. Этих клиентов уж слишком много. Путаются имена, фамилии, названия компаний. Голова болит, писать тяжело. Веду записную книжку в формате листка ворд (файл: работа). Примерно так:

Должники: торчат 50%

  • Лось - долг 1000
    Заяц - долг 1000
    Писец - долг 1000


Взяты в работу: есть предоплата от 50%

  • Вася - предоплата 1000 р. (текст о компании)
    Петя - предоплата 1000 р. (текст о компании)
    Стас - предоплата 100%: 2000 р. (на главную)

Договорились начать: нет предоплаты (текст, дата дедлайна)

  • Краб - предоплата (текст о компании, 01.04)
    Сова - предоплата 1000 р. (текст о компании, 03.04)
    Лошадь - предоплата 100%: 2000 р. (на главную, 05.04)

Поговорили, отправил бриф:

  • Света
    Маша
    Саня

В результате. Кто-то тянет с брифом. Кто-то получил бриф и ушёл. А потом неожиданно пришёл и ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ НА СЛЕД НЕДЕЛЕ. А я не помню, что и кому обещал.

Вопросы к тем, у кого постоянный поток клиентов, который не выключить (SEO, рекомендации и т.д.).

Сливаю клиентов. Пока дошёл до 2 вещей:

1. Повышение цен (больше повышать не могу, нужно ИП)
2. Брать 100% предоплату (чтобы они сами сливались ещё на сайте). Убирается блок должники.


А ещё есть понятия: правки, сопровождение текста, консультации, беседы по душам


Как Вы справляетесь с количеством заказов?
Может есть секретная техника организации работ или книжка?
 
  • Like
Реакции: Panda

Виталий

Участник
1 Сен 2014
918
33
0
Михаил, добрый день!

Не хотите ли освоить программу LeaderTask? Там можно управлять не только задачами и проектами, но и всякими контактами. Контакты можно сортировать по разным группам, добавлять контактную информацию и прикреплять к проектам.

Скажем в вашем случае клиентов можно разделить на две категории "Работаю" и "Не работаю". "Не работаю" можно разбить на группы: должники, нет предоплаты, не заполнили бриф и.т.д.

Ну и бонус - в этой программе очень удобно организовывать дела.
 
Последнее редактирование модератором:

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
Мой выбор - bitrix24.ru Вот где мощь!
 
  • Like
Реакции: uv_ryabinkina

Tamila

Участник
11 Мар 2020
150
73
28
Прикольные названия фирм!) Как будто ежедневник Айболита открыли)) Для работы пользуюсь weeek.ru. Начинала с Todoist и Wunderlist - теперь больше подходят для личного использования. Есть перспектива перейти на Doit.im, пока слишком крутая и сложная для меня. Симбиоз повседневных дел и проектов - Any.DO. Стандартные органайзеры в телефоне тоже выручить могут. Не знаю, как остальные, а мне очень нравится, когда заказов пруд пруди. Испытываю "недовольное удовольствие". Несмотря на составленное расписание дел, все в голове держу (наверно потому что не такое множество работы). Вот наступит пора, когда самостоятельно перестанешь успевать справляться - позову помощника)
 

Evgeniy27

Участник
22 Мар 2020
170
99
30
35
Если завал с заказами, то самое простое, что можно сделать (и нужно) - поднять цены. Работы меньше, деньги те же, плюс освобождается свободное время, которое можно потратить, как на восстановление, так и на профессиональный рост. Результат - растёт уровень качества, приходят клиенты другого уровня.
А потом неожиданно пришёл и ВЫ ЖЕ ОБЕЩАЛИ НА СЛЕД НЕДЕЛЕ
Это постоянно, что в создании сайтов, настройке рекламы, написание текстов - не важно. Выход - нужно ещё на берегу оговаривать, что если клиент тянет что-то со своей стороны, на такой же срок продлеваются сроки. Если этого не оговорить, то всегда будешь виноватым, и ещё могут потребовать снизить гонорар.
 
  • Like
Реакции: Panda

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru

uv_ryabinkina

Участник
22 Мар 2020
211
161
45
31
Лично я доверяю всё ведение и учёт bitrix24.ru. Сайт адаптирован для большинсва задач и соответствует моим ожиданиям.
Как всё умещать и ничего не забыть вопрос интерсный, отсюда и родились стики с клейкой лентой, ежедневник, планер, заметки в телефоне, exсel таблицы с расписанными данными заказчика, явками, паролями и тому подобных ВАЖНЫХ вещей. С чем работать каждому из Вас - дело личное.

Одним словом вся головная боль неорганизованных заказчиков у меня лежит на плечах сайта. Всё, что требуется от меня - это согласование, выполнение и позитивный настрой. Важные аспекты данной платформы отметила в СRM. Нравится мне автоматизация, есть с чего брать пример, тут тебе и письма и продажи, и услуги автоворонки от первого контакта и до приобретения (а это уже знаете-ли уровень). Но и соотсветственно абон плата имеется. За щедрые плюшки и цена соответственная.
 

Тамила

Участник
22 Мар 2020
217
135
45
32
Всегда все записывать. Утром составить список дел. Вечером его прокрыжить. Так все на виду. И когда мне предлагают работу, я соизмеряю свои силы, имеющиеся уже заказы. Цену поднимаю только для новых заказов. Старые заказы не могу повысить. Это не честно. Ведь на берегу оговаривали, какая стоимость моих услуг. Заказчик наглел со сроками. Пропадал на какой-то период, появлялся, чтобы внести правки. Вот оно мне надо? Цену повысила, но даже такой бонус не стал для меня мотивацией для дальнейшего сотрудничества. Почему-то заказчики думают, что копирайтеры ждут всех наглецов с распростертыми объятиями.
 

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
40
Когда зашиваюсь, то часть дел поручаю другому копирайтеру - девушке, с которой не раз работала и которой доверяю. Мне везло: время у нее всегда находилось. Но вообще стараюсь не доводить дела до такого состояния. Я лучше откажусь от заказа, если вижу, что никак не успеваю.

Пока мне вполне хватает стандартных средств MS Office: того же Экселя, например. А то и вообще от руки пишу в ежедневник, потому что меня напрягает лишний раз быть связанным с интернетом.
 
Последнее редактирование:

Риата

Участник
14 Июн 2020
61
26
10
43
Я тоже по старинке веду блокнот, где записываю заказчиков, короткая информация о них, а так же когда дали заказ и когда срок. А так же особые требования, если они имеются, в противном случае можно легко запутаться.
Конечно, приятно чувствовать себя востребованной, не хочешь отказывать еще потому, потому что не знаешь, будет ли так везти с заказами в будущем.
Но обычно стараюсь избегать завалов, они случаются лишь по моей болезни или командировки, когда работать было проблематично.
 

NatashaBraun

Участник
18 Июн 2020
63
20
10
25
Веду блокнот и кучу заметок в телефоне, но я, наверное, еще не такой успешный копирайтер, чтобы слишком уж путаться в заказчиках, пока более менее все помню. А потом не исключаю, что придется использовать разные сторонние сервисы для контроля. Даже записала для себя тот сайт, что рекомендовали выше.
Завалы бывают в основном только сейчас. Потому что в период пандемии у меня в городе случаются разные недовольства и любят отключать интернет, либо попала вот в карантин двухнедельный. Стараюсь разгребать все своевременно, о форсмажорах говорю честно.
 

PashaGold

Участник
2 Июл 2020
44
10
8
38
Привет. В первую очередь выполняю более простые заказы это экономит время и позволяет более подробно изучить информацию для более сложных заказов. Обычно беру ровно столько сколько смогу выполнить, а обнажедивать кого то не хочу. Заказчики обычно понимают это и обращаются заранее со сложными заказами, которые требуют больше времени.