Форум для копирайтеров переехал на PANDEON
Профессиональная соцсеть Pandeon.pro : Обучение. Общение без агрессии. Челленджи и многое другое
Pandeon

Копирайтинг постов в Инстаграм

AnnaN

Участник
20 Фев 2020
74
22
8
43
Решила создать новую темку, чтоб здесь подробно накидали, чего нужно знать для написания постов.

Понятно, что нужно разбираться в том, чего продвигаешь, продаешь, о чем вещаешь миру.
Год назад у меня был магазин и я плотно занималась его страницей в Инсте, поэтому о правилах личного бренда, идеальной шапке профиля, соотношении 30-30-30, хороших фотках и прочего уже знаю. Сейчас на курсе мне рассказывают ровно то же. Для себя решила, что заниматься продвижением, поиском рекламных площадок и седеть от упавших охватов я не хочу. Хочу писать посты. Хочу писать посты хорошо. Расскажите, на что обратить внимание? Какие посты цепляют вас как читателей? Интересно, есть какие то тайные знания для написания идеальных постов?
 
  • Like
Реакции: Panda

Сергей Белехо

Участник
3 Июн 2014
97
21
20
47
plus.google.com
А мне не понятно, зачем в Инстаграмме нужны тексты. Скажу за себя, на этой площадке я не хочу видеть тексты, за исключением тегов и описания фотографий, для меня это сервис для постинга фото и видео. Тексты я читаю в ФБ, Телеге, ЖЖ, Вк и Ок, ещё в Дзене и автономных блогах, ну и на форумах, в Инсте я даже кат редко открываю.
 

AnnaN

Участник
20 Фев 2020
74
22
8
43
А мне не понятно, зачем в Инстаграмме нужны тексты.
Сейчас это одна из самых актуальных площадок продаж. А одним фото продажу не сделаешь. И даже несколькими, вместе с текстом.
Это технологии, но если вы редко бываете там, то на вас они не действуют.
 

Сергей Белехо

Участник
3 Июн 2014
97
21
20
47
plus.google.com
В том и дело, что я часто захожу в Инстаграмм, но захожу я туда не для чтения, а для просмотра и постинга фотографий, думаю, что и большинство поступает также. Эта площадка ну никак не приспоблена для публикации больших текстов.
 

Miss_Carrot

Участник
25 Фев 2020
140
61
30
Я не фанат инстаграмма от слова "совсем" - я бы никогда не стала покупать и выбирать там продукцию, ибо мне важнее характеристики товара, чем его визуализация. Однако мы живем в это время, когда все наоборот, и инстаграм сейчас рабочая лошадка для многих предпринимателей и их бизнеса, и хороши те копирайтеры, что успели эту лошадку в свое время оседлать. Даже сейчас на биржах, на которых я мелькаю, заявок на работу с инстаграмом - 40% и это не от всех социальных сетей - это в общем и целом. Так что, чую, все же придется в это вникать.
Автору могу пожелать успеха и совершенствования - статей на эту тему много. Если есть время - я бы провела анализ нескольких магазинов симпатичных, на которые стоит равняться, смотреть какие там тексты, на что больше всего реагируют подписчики.
 

le_catherini

Участник
27 Фев 2020
49
11
8
Расскажите, на что обратить внимание? Какие посты цепляют вас как читателей? Интересно, есть какие то тайные знания для написания идеальных постов?
Меня лично цепляют информативные посты, но не слишком занудные, потому что в большинстве случаев я захожу в Инстаграм не чтобы мозг грузить вечером, а чтобы расслабиться. Не нравится навязчивая реклама и слишком частный постинг (засор ленты).
 

AnnaN

Участник
20 Фев 2020
74
22
8
43
Автору могу пожелать успеха и совершенствования
Спасиииибо!!!!
Все таки пост это не статья, можно четко, емко и не расстекаясь мыслью по древу донести свою мысль, да еще и приправив красивой картинкой.
 

Miss_Carrot

Участник
25 Фев 2020
140
61
30
Спасиииибо!!!!
Все таки пост это не статья, можно четко, емко и не расстекаясь мыслью по древу донести свою мысль, да еще и приправив красивой картинкой.
Это да. Еще судя по разговорам с моими приятелями и клиентами, если покупатель сомневается, он что делает? Идет читать комментарии! Так что хорошо, если первые комментарии идут информативные, формата вопрос о товаре и своевременный на него ответ. Такие комментарии можно получить и специально (все мы знаем как), или попытаться дождаться такой реакции от подписчиков, но это не всегда срабатывает.
 

AnnaN

Участник
20 Фев 2020
74
22
8
43
Я не фанат инстаграмма от слова "совсем" - я бы никогда не стала покупать и выбирать там продукцию, ибо мне важнее характеристики товара, чем его визуализация.
Продавать ведь можно не только через инстаграм. Оформляют свои блоги рестораны, большие сети и мелкие магазины именно для того, что бы заинтересовавшись, вы пришли к ним оффлайн. Так бы может мимо прошли.
И здесь нужна не только красивая картинка, но и вкусное описание.
 

FrauM

Участник
20 Фев 2020
140
53
30
Я не фанат инстаграмма от слова "совсем" - я бы никогда не стала покупать и выбирать там продукцию, ибо мне важнее характеристики товара, чем его визуализация.
Я могу согласиться, но лишь отчасти. Тоже не люблю выбирать что-то в инсте для покупки. Мне жутко неудобно. Но... если меня зацепил тот или иной товар, я перехожу по ссылке на сайт продавца (если его нет, смотрю есть ли аккаунт в вк) и уже там ищу интересующую меня информацию. Т.е. получается, что с функцией "заинтересовать" инстаграмм вполне справляется.
 

Miss_Carrot

Участник
25 Фев 2020
140
61
30
Продавать ведь можно не только через инстаграм. Оформляют свои блоги рестораны, большие сети и мелкие магазины именно для того, что бы заинтересовавшись, вы пришли к ним оффлайн. Так бы может мимо прошли.
И здесь нужна не только красивая картинка, но и вкусное описание.
Согласна целиком, но я делаю различие между страничкой паба в инстаграм, где выкладывают обстановку бара, фото из ивентов и объявления мероприятий, от чисто продающих инстаграмов, где каждый пост - это определенный товар.
Вот я говорила о втором случае. А первый, который вы описали - мне безусловно нравится.
Но это лишь мои предпочтения как обывателя и даже не без поправки на опыт копирайтера.

Я могу согласиться, но лишь отчасти. Тоже не люблю выбирать что-то в инсте для покупки. Мне жутко неудобно. Но... если меня зацепил тот или иной товар, я перехожу по ссылке на сайт продавца (если его нет, смотрю есть ли аккаунт в вк) и уже там ищу интересующую меня информацию. Т.е. получается, что с функцией "заинтересовать" инстаграмм вполне справляется.
Не у всех магазинах в инстаграме есть более удобный аналог на другой площадке. Тоже с вами согласна, заинтересовать красивыми изображения и краткими слоганами - как раз можно и нужно ,в этом суть маркетинга, а инстаграм это все объединяет.
 

Natali3

Участник
14 Мар 2020
61
15
8
36
Одних фото для поддержания интереса подписчиков маловато. Люди хотят читать интересные статьи, чаще все познавательные и развлекательные. Если в ленте будут только продающие посты и красивые фото, это быстро надоест и возникнет желание отписаться. Какие писать посты зависит во многом от целевой аудитории.
 

FrauM

Участник
20 Фев 2020
140
53
30
Люди хотят читать интересные статьи, чаще все познавательные и развлекательные.
Если я подписана на аккаунт интернет-магазина в инстаграм, я не хочу читать там познавательные или развлекательные статьи. Я хочу видеть товар, его цену и краткое описание.
А вот у блогеров и экспертов, да, согласна, хочется видеть интересный контент. Причём это не обязательно должны быть большие тексты. У меня есть парочка любимых блогеров, которые умеют в паре-тройке небольших абзацев и мысль донести, и шутку вставить и ненавязчиво прорекламировать чудо-вещь какую-нибудь. По мне так это высший пилотаж. Но я, наверное, буду разочарована, если узнаю, что они не сами пишут тексты.
 
  • Like
Реакции: Ягужинская

Ягужинская

Участник
30 Мар 2020
200
147
43
41
У меня есть парочка любимых блогеров, которые умеют в паре-тройке небольших абзацев и мысль донести, и шутку вставить и ненавязчиво прорекламировать чудо-вещь какую-нибудь. По мне так это высший пилотаж. Но я, наверное, буду разочарована, если узнаю, что они не сами пишут тексты.
Поделитесь, если не сложно, названиями аккаунтов, интересно почитать.

По теме: я не читаю длиннотексты в Инсте, как бы они красиво, правильно не были написаны. Тем более не читаю такие тексты на продающих страницах. Три-четырые предложения, и лучше не под катом - это мой максимум. Причем мне импонируют тексты в виде списка с эмоджи, где указаны ценности приобретения.

В развлекательных аккаунтах смотрю фото и читаю комментарии. Поэтому считаю, что нужно работать с аудиторией именно в комментариях, а не писать простыни и уж тем более не закидывать их под кат. И это несмо тря на то, что я люблю читать, хорошо отношусь к текстам, но Инстаграмм не способствует вдумчивому изучению. как бы об этом ни мечтали владельцы бизнес-аккаунтов. все-таки изначально это формат иллюстраций, а не текстов.
 
  • Like
Реакции: Panda

Panda

УПК-стиль
Команда форума
30 Май 2014
4,664
605
115
petr-panda.ru
А мне не понятно, зачем в Инстаграмме нужны тексты.
Я открою огромную тайну: сегодня Instagram - это самая интересная и крупнейшая площадка для продаж. Именно там покупают намного больше всего. Не во всех нишах, конечно, где-то выигрывает и Facebook, но вот сфера услуг, обучение, бьюти-индустрия и прочие подобные - там Инстаграм явный лидер. К примеру, на том же ВК, где еще несколько лет назад можно было что угодно продавать, сейчас обвал спроса. Люди уже не верят рекламным объявлениям там, слишком много информационного мусора от рекламодателей. Так что тексты там очень и очень нужны, без них не прорваться.
 

lyubashka95

Участник
14 Мар 2020
122
56
30
29
А мне не понятно, зачем в Инстаграмме нужны тексты.
Сразу видно, что вы в данной соцсети с момента ее основания и четко придерживаетесь ее правил)
Ведь Инстаграм изначально был создан только для постинга фото (в основном еда), даже без обработки, но обязательно с отметкой геолокации.
Это потом появились тексты, а теперь и активные продажи.
Сейчас о прежних временах напоминают только сторис.

Я вот читаю все многочисленные посты интересных мне страничек.
Но времени на это уходит уйма.
 

mashazahar

Участник
14 Дек 2020
31
11
8
51
Работа в инстаграмме очень хорошо оплачивается сейчас, так как это самая популярная площадка. И не согласна с теми, кто говорит, что в инсте смотрят только фотки. Это не так. Я люблю не только фотки смотреть, но и читать комментарии к ним, благо длинных мало, в основном короткие, а это идеальных вариант потратить время, пока едешь в транспорте. Вот на таких, как я и ориентируйтесь