Вышли: 8-й тираж "Тексты, которым верят"
2-й тираж "Копирайтинг: сила убеждения"
Расчетное время чтения: 1 мин.

Количество товаров под карточкой

Помимо стандартных кнопок «Корзины» и «Описания» хорошим ходом будет писать, сколько ещё аналогичных товаров осталось на складе. Это будет мотивировать людей совершать покупки быстрее, чтобы не упустить выгоду. Чем более срочно или сложно приобрести предмет, тем большую ценность он составляет в глазах покупателя. 

 Принцип работы здесь тот же, что у рекламных слоганов вроде «Только сегодня», «Последний день распродажи» и т. п. Однако указание количества товаров — более тонкий способ показать, что товар популярен. Это не бьет в глаза ярким призывом, а лишь констатирует факт того, что на товары есть спрос.

Почему это работает? Две причины

  • Эффект дефицита — это когнитивное искажение, которое заставляет людей придавать большее значение объекту, которого мало, и меньше — тому, который доступен в избытке.
  • Страх упущения — это опасение, что у других может быть что-то лучше, чем у вас; страх принять неправильное решение и, следовательно, упустить другую, возможно, лучшую альтернативу.

Важно: если вы хотите воспользоваться таким трюком, важно не перегнуть палку. Если человек увидит надпись «Осталась одна штука» под карточками всех товаров, у него уже возникнут сомнения и даже разряжение, что на него воздействуют таким образом. 

Вывод

Указывайте на карточке товара и в корзине, сколько единиц осталось в наличии (особенно если осталось мало). Так покупатель увидит, что на ваш товар повышенный спрос и поспешить с покупкой. Для большей стимуляции продаж можно указывать, сколько пользователей приобрели товар за этот день/последнюю неделю. Надпись можно выделить цветом.

Теги:
Предыдущий урок: Зачем отображать количество лайков на карточке товара?
Следующий урок: Как правильно оформить поисковую строку?
В мае-июне 2022г. в издательстве "АСТ" выйдет 6-я книга 📕 П. Панды. Подробности чуть позже :)
This is default text for notification bar